Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

Здравствуйте!
При попытке обновления версии антивируса выскакивает табличка с надписью: Неверные имя пользователя или пароль. Подскажите, в чем может быть проблема?
Изменено: Екатерина Трондина - 27.12.2018 06:43:53
Ну возможно они действительно неверны, обратитесь в техподдержку для проверки данных

Здравствуйте! Продлил лицензию. Ключ активации не приходит
Уточните пожалуйста номер Вашего заказа?
Здравствуйте. Только что оплатила лицензию на год. Почта [email protected]. Ключ не пришел. Что делать?
Обратится в ТП по адресу [email protected]

Год назад приобрёл мобильный телефон, сразу предложили установить антивирус eset я согласился, после этого год не было проблем все обновлялось все работало, в данный момент был преобретен новый телефон, я решил установить антивирус на новый телефон так как меня предупреди при покупки лицензии что я смогу её перенести на другое устройство  но ничего не выходит  выдаёт ошибку 20515003
И самое интересное , удалив приложение на старом телефоне, решил переустановить его и ввести ключ , но и там также выдаёт идентичную ошибку срок действия лицензии истекает 19.10.2038
Ну если год назад, то может ключ уже истек? Ключ обычно предоставляется на 1 год.

Если ключ еще работает, то попробуйте установить антивирус не из Play Market, а по ссылке
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ems/android/latest/ems.apk

Я пробовал скачивать и с сайта eset всеравно не помогает  
Читают тему