Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

Добрый день,
По данному вопросу просим обратится к продавцу или в техподдержку.
Спасибо.

Приобрёл у вас ESET NOD32 Internet Security 13 го числа. Кроме кассового чека, сообщения о новом заказе и регистрации мне ничего больше на ящик не пришло. Как активировать антивирус я без понятия, ключа не прислали. я хочу вернуть деньги. Как мне это сделать?
Екатерина Андреева
Возможно был неверно указан адрес почты, или письмо попало в спам ( посмотрите )
Можно получить письмо повторно ( если оно не дошло по причине сбоя )  Так: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
---------
По поводу возврата денег Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
При обращении предъявите копию чека.
Здравствуйте!
Решила обновить лицензию, не дожидаясь срока в 8 дней. На 3 компьютера.
Заказ №0001498 - 21.08.20 оплачен, пользовалась 8 дней - теперь пишет, что нужно еще раз оплатить, что лицензия не действительна.
На другом компьютере - что лицензия "утекла", ключи не действительны.
Что делать?
Если пользователь является владельцем лицензии он может создать аккаунт на портале https://my.eset.com/license
Добавить лицензию и управлять ею.
Украдена лицензия.
https://help.eset.com/license_manager/ru-RU/?elm_remove_license.html
https://help.eset.com/license_manager/ru-RU/?elm_add_license.html

Если самостоятельно решить проблему не получиться:
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Изменено: RP55 RP55 - 06.09.2020 22:17:13
Цитата
Екатерина Андреева написал:
Приобрёл у вас ESET NOD32 Internet Security 13 го числа. Кроме кассового чека, сообщения о новом заказе и регистрации мне ничего больше на ящик не пришло. Как активировать антивирус я без понятия, ключа не прислали. я хочу вернуть деньги. Как мне это сделать?

Аналогичная проблема!
Произвел оплату за подписку, а в итоге ничего не получил только чек об оплате.
Почта указано верно.

Просто поражает на сколько "халатно" можно работать в 21-й веке да еще для такой компании.
Задумываюсь о том, что зря сделал покупку.
Тех. поддержки написал, посмотрим на этот цирк.
Здравствуйте. У меня старый пк со старой ОС(XP) и я до сих пор использую 3 версию программы Nod32. Она быстрая и стабильна под мои комплектующие и обновить не смогу по многим причинам. Ключи активации для обновления сигнатур работали стабильно(хоть и, вроде как, 3 версия много лет назад перестала поддерживаться) как и сам антивирус в целом. Но 10 дней назад при 100% рабочем ключе при обновлении пишет "неверный логин или пароль". Это какой-то сбой на серверах или 3-4 версии больше не принимают ключи для этих версий?!
Изменено: Роман Лёпа - 22.07.2021 17:32:41
Цитата
Роман Лёпа написал:
"неверный логин или пароль".

Обычно это проверяется при помощи пробной лицензии.
И например 6 ( 6.0.316.3) версия ( которая тоже как таковая не поддерживается ) по потреблению ресурсов от 4-й практически не отличается. ( и пока точно работает и обновляется )
И в Настройках можно отключить всё ненужное ( ещё дополнительно сократив потребление ресурсов )
В сети поищите: ESET old  6.0.316.3  ( проверяйте перед установкой цифровую подпись файла )
2021-07-22.jpg (66.32 КБ)
Цитата
RP55 RP55 написал:
Цитата
 Роман Лёпа  написал:
"неверный логин или пароль".
Обычно это проверяется при помощи пробной лицензии.
И например 6 ( 6.0.316.3) версия ( которая тоже как таковая не поддерживается ) по потреблению ресурсов от 4-й практически не отличается. ( и пока точно работает и обновляется )
И в Настройках можно отключить всё ненужное ( ещё дополнительно сократив потребление ресурсов )
В сети поищите: ESET old  6.0.316.3  ( проверяйте перед установкой цифровую подпись файла )
Я и проверял на trial версиях ключей. Я уверен в стабильности лишь нынешней(3) версии на своей системе/железе и не хочу лишний раз рисковать, включая и своими остатками нервных клеток. Есть официальная информация, где указано, что на 3-4 версии больше не будет приходить обновлений сигнатур? Ведь несколько лет назад было уже такое, что пару недель не работали  рабочие ключи. Может и в этот раз какой-то сбой?
Цитата
Роман Лёпа написал:
Может и в этот раз какой-то сбой?

3 и 4 версия официально мертвы....

Читают тему