не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

Добрый день,
По данному вопросу просим обратится к продавцу или в техподдержку.
Спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
Приобрёл у вас ESET NOD32 Internet Security 13 го числа. Кроме кассового чека, сообщения о новом заказе и регистрации мне ничего больше на ящик не пришло. Как активировать антивирус я без понятия, ключа не прислали. я хочу вернуть деньги. Как мне это сделать?
Екатерина Андреева
Возможно был неверно указан адрес почты, или письмо попало в спам ( посмотрите )
Можно получить письмо повторно ( если оно не дошло по причине сбоя )  Так: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
---------
По поводу возврата денег Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
При обращении предъявите копию чека.
Здравствуйте!
Решила обновить лицензию, не дожидаясь срока в 8 дней. На 3 компьютера.
Заказ №0001498 - 21.08.20 оплачен, пользовалась 8 дней - теперь пишет, что нужно еще раз оплатить, что лицензия не действительна.
На другом компьютере - что лицензия "утекла", ключи не действительны.
Что делать?
Если пользователь является владельцем лицензии он может создать аккаунт на портале https://my.eset.com/license
Добавить лицензию и управлять ею.
Украдена лицензия.
https://help.eset.com/license_manager/ru-RU/?elm_remove_license.html
https://help.eset.com/license_manager/ru-RU/?elm_add_license.html

Если самостоятельно решить проблему не получиться:
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Изменено: RP55 RP55 - 06.09.2020 22:17:13
Цитата
Екатерина Андреева написал:
Приобрёл у вас ESET NOD32 Internet Security 13 го числа. Кроме кассового чека, сообщения о новом заказе и регистрации мне ничего больше на ящик не пришло. Как активировать антивирус я без понятия, ключа не прислали. я хочу вернуть деньги. Как мне это сделать?

Аналогичная проблема!
Произвел оплату за подписку, а в итоге ничего не получил только чек об оплате.
Почта указано верно.

Просто поражает на сколько "халатно" можно работать в 21-й веке да еще для такой компании.
Задумываюсь о том, что зря сделал покупку.
Тех. поддержки написал, посмотрим на этот цирк.
Читают тему (гостей: 2)