Kotofeich,здравствуйте, обращением занимался я. Дело в том, что здесь речь идёт о лицензии по подписке через провайдера. Вы оплачиваете ежемесячную плату провайдеру, провайдер передаёт информацию об оплате нам, а мы, в свою очередь, продлеваем срок действия лицензии ещё на месяц. В Вашем случае, где-то в этой цепочке произошёл сбой. Я сразу же передал информацию по Вашему обращению сотруднику, ответственному за лицензии, купленные по подписке через провайдеров. Причину сбоя не удаётся выявить с момента Вашего обращения, отсюда такая задержка в ответе. Мы не забыли про Вас и постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Со своей стороны, обещаю Вам приятный бонус в знак компенсации за доставленные неудобства.