Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Техподдержка не отвечает, главная
Цитата
Валентин Поляков написал:
Kotofeich ,здравствуйте, обращением занимался я. Дело в том, что здесь речь идёт о лицензии по подписке через провайдера. Вы оплачиваете ежемесячную плату провайдеру, провайдер передаёт информацию об оплате нам, а мы, в свою очередь, продлеваем срок действия лицензии ещё на месяц.
Просто очень странно, что нет вообще никакого ответа в почте в течении больше, чем недели. Если Вы не получили оплату от провайдера, то надо было это написать. Я бы давно написал провайдеру письменную претензию. Если оплата все же получена, но не вовремя, то причину сбоя Вы можете выявлять хоть целый год, предварительно решив мою проблему. Если я предоставил Вам мало информации, то ее давно можно было дополнительно запросить, тем более, что за это время я дважды обращался в техподдержку и по телефону.
С уважением Сергей.  
Техподдержка не отвечает, главная
Это все я указывал в обращении в техподдержку. Что касается серверов в моем письме, то это не сервера обновления, а ответ техподдержки: "Все заняты обновлением серверов. Ждите ответа позже." Касательно версий программы и ОС, то это информация для сотрудников. Так как Вы сотрудник Eset, то номера обращений я давал, там все есть.
С уважением Сергей.
P.S. Кстати замечу, что для уважающей себя антивирусной компании настройки Вашего форума по умолчанию выдаюшего имя пользователя, а не его логин в сообщениях, являются не лучшим показателем.
Техподдержка не отвечает, главная
У меня не обновляются вирусные базы Eset Smart Security.
Я обращался в техподдержку № 1116970 и №1117334, начиная с 15.09.2016г. сначала через запросы, а затем по телефону. Но, к сожалению, сотрудник Виталий Боровков, дал мне 16.09.2016г. неверный ответ (как объяснили по телефону в Вашей техподдержке) , а затем мне ответили, что мое обращение находится у ведущего специалиста и обещали, что он ответит завтра. С тех пор прошло  уже не одно завтра, а где ответ? Ваши трудности с обновлением серверов не должны касаться легальных пользователей.
С уважением Сергей.  
1