Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Цитата
zloyDi написал:
Опять же как писал выше, не имеют доступ к обращениям, можете описать в чем именно проблема?
Я так понял проблема с открытием сайтов?
Я скопирую значимую часть переписки сюда, чтобы было понятно:

User wrote: Здравствуйте. В любом браузере (в любом, если он установлен \"по умолчанию\") стали открываться нежелательные окна с рекламными сайтами. при полном сканирвоании eset сначала обнаружил 9 угроз и прервал работу, не закончив. при повторном - 2, так же прервал. Потом провел полное сканирование, угрозы не обнаружил, а рекламные сайты все равно открываются. Спасибо.

Ответ: Скачайте утилиту ESET Log Collector по ссылке: http://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe С уважением, Максим Быков
Служба добрых дел ESET Russia

Здравствуйте, Максим. Программа не может завершить работу и создать файл, пишет одно и то же - "произошла ошибка":

Здравствуйте, Ирина! Скачайте программу SysInspector по ссылке... и пришлите нам лог файл... С уважением, Илья Гришуков
Служба добрых дел ESET Russia

здравствуйте, Илья. Прикрепляю файл. меж тем дела у моего компа стали хуже: теперь я вижу эту рекламу на месте кликабельных фото на сайте (на сайте Livejournal).

Здравствуйте, Ирина! Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным. Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00. Ирина, пожалуйста, дождитесь ответа специалистов. С уважением, Андрей Пашкевич
Служба добрых дел ESET Russia

Здравствуйте.
Несколько дней назад я обратилась в Eset (заявление 1119551). Сотрудники компании сначала предложили мне неэффективные меры, после чего просто перестали отвечать на мой запрос.
Справиться с большей частью проблем, которые оказались слишком сложны для расширенной версии Eset Smart Security, мне быстро помогла общедоступная программа Лаборатории Касперского. Спасибо им.
После проверок и лечений осталась проблема с одним сайтом, где у меня есть аккаунт - livejournal.com. Кликабельные фото на нем по-прежнему заменяются на рекламу. Как это можно исправить?
И как понять такое отношение компании к своему постоянному клиенту?

Здравствуйте, Ирина! Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным. Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00. Ирина, пожалуйста, дождитесь ответа специалистов. С уважением, Андрей Оськин
Служба добрых дел ESET Russia
каспер.jpg (104.23 КБ)
Ирина П,
можете на форум обращаться с подобными проблемами, если проблема еще осталась,
откройте тему в разделе
http://forum.esetnod32.ru/forum6/
и добавьте образ автозапуска системы
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Здравствуйте, Николай Николаевич! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Приносим извинения за столь длительное ожидание.
ESET Technical Support
Ирина, здравствуйте. Прежде всего, приношу извинения за длительное ожидание ответа.

В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами. Уточните, пожалуйста, имеется ли возможность прислать нам найденные другим антивирусом вредоносные файлы на анализ?
ESET Technical Support
Связались, спасибо за "ускорение вопроса".8
Цитата
Валентин Поляков написал:
Ирина, здравствуйте. Прежде всего, приношу извинения за длительное ожидание ответа.

В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами. Уточните, пожалуйста, имеется ли возможность прислать нам найденные другим антивирусом вредоносные файлы на анализ?
Здравствуйте. Несколько дней не могла зайти на сайт, все время выбрасывало на авторизацию. Специалисты со мной связались, опять шлют повторы сообщений, как раз про uvs_v387.zip, хотя я отправила отчет. некоторыми сайтами пользоваться почти невозможно, т.к. на каждый клик открывается рекламное окно. Это происходит во всех браузерах. Сканирование компьютера результатов не приносит.
Цитата
Ирина П написал:
Сканирование компьютера результатов не приносит.

Выполните сканирование и прикрепите отчеты
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
Ок, сканирование идет. Про образ системы программа несколько раз написала про ошибку. Служба добрых дел Eset оживилась, но опять шлет мне письма про "специалистов 2-ой линии поддержки". Вообще ничего путного они до сих пор не сделали, только шлют готовые тексты по кругу.
После того как сканирование завершится, нажмите кнопку Очистить.
После перезагрузки проверьте будет ли проблема.
Цитата
zloyDi написал:
После того как сканирование завершится, нажмите кнопку Очистить.
После перезагрузки проверьте будет ли проблема.
Проблема устранилась. Спасибо!
Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 3)