Цитата |
---|
zloyDi написал: Опять же как писал выше, не имеют доступ к обращениям, можете описать в чем именно проблема? Я так понял проблема с открытием сайтов? |
User wrote: Здравствуйте. В любом браузере (в любом, если он установлен \"по умолчанию\") стали открываться нежелательные окна с рекламными сайтами. при полном сканирвоании eset сначала обнаружил 9 угроз и прервал работу, не закончив. при повторном - 2, так же прервал. Потом провел полное сканирование, угрозы не обнаружил, а рекламные сайты все равно открываются. Спасибо.
Ответ: Скачайте утилиту ESET Log Collector по ссылке:
Служба добрых дел ESET Russia
Здравствуйте, Максим. Программа не может завершить работу и создать файл, пишет одно и то же - "произошла ошибка":
Здравствуйте, Ирина! Скачайте программу SysInspector по ссылке... и пришлите нам лог файл... С уважением, Илья Гришуков
Служба добрых дел ESET Russia
здравствуйте, Илья. Прикрепляю файл. меж тем дела у моего компа стали хуже: теперь я вижу эту рекламу на месте кликабельных фото на сайте (на сайте Livejournal).
Здравствуйте, Ирина! Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным. Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00. Ирина, пожалуйста, дождитесь ответа специалистов. С уважением, Андрей Пашкевич
Служба добрых дел ESET Russia
Здравствуйте.
Несколько дней назад я обратилась в Eset (заявление 1119551). Сотрудники компании сначала предложили мне неэффективные меры, после чего просто перестали отвечать на мой запрос.
Справиться с большей частью проблем, которые оказались слишком сложны для расширенной версии Eset Smart Security, мне быстро помогла общедоступная программа Лаборатории Касперского. Спасибо им.
После проверок и лечений осталась проблема с одним сайтом, где у меня есть аккаунт - livejournal.com. Кликабельные фото на нем по-прежнему заменяются на рекламу. Как это можно исправить?
И как понять такое отношение компании к своему постоянному клиенту?
Здравствуйте, Ирина! Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным. Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00. Ирина, пожалуйста, дождитесь ответа специалистов. С уважением, Андрей Оськин
Служба добрых дел ESET Russia