Доброго времени суток!
Вот скажите пожалуйста, в чем проблема адекватно отвечать Вашим клиентам???
Цитата |
---|
Номер вашего обращения № 655428 |
Вы или издеваетесь, или технические чудеса происходят.Обратился к Вам с двумя проблемами, на первую ответили что она является сложной и будет передана уполномоченными лицам, вторую заявку как то пвсевдо приписали к первой, и потихочку отписались как решить вторую проблему.... (В итоге не помогла)
Я Вам уже отсылал письма со скриншотами, что была от нашей организации отправлены Вам письма со всей дополнительной информацией...
Но увы куда то письма уходят, что Вы их не видите..
Личное ИМХО:
Как вы получили сертификат от ФСТЭКа, и других полномочных органов в РФ, если увы тех. поддержка как и сам продукт далек от Нормального антивируса, это уже на личном опыте...
Жаль что лицензия до 2013 года, придется терпеть...
Сейчас увы не на работе, но честно слово в понедельник по ДВ времени выложу скриншоты Всех последних писем, может будет кому то стыдно.... Чем писать "ерись" в письмах электронных...