Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
santy, поясните, в чем Николай прав, в том что высылал стандартный дешифратор в течении месяца. Даже не так, три недели искал стандартный дешифратор, потом написал письмо что готов выслать дешифратор, и выслал через неделю. Мне не жалко 20 минут потраченных на попытку расшифровать файлы утилитами касперского, я не понимаю, зачем меня вводит в заблуждение. Месяц это слишком большой срок для того, чтобы выслать стандартный дешифратор!!! За это время я, как клиент, ожидал получить решение проверенное на моих файлах. Именно поэтому я трачу свое время на написание поста. Поймите, мой вопрос не технический, а организационный. У меня есть понимание как работает VAULT, и что без ключа нет расшифровки.
Вы ответили на 1 мой вопрос. Мне нужны ответы на остальные. Еще раз их привожу. 1. Почем нельзя реализовать функционал сообщающий пользователю о файловой активность по шифрованию? 2. Почему я вынужден был еще раз отправлять собранные данные через е-майл, когда я уже их загрузил через форму обращения в суппорт? 3. Почему работник Службы добрых дел Николай Годельшин не проверил работоспособность стандартного дешифратора сразу по получению данных, а тянул кота за яйца? 4. Почему стандартный дешифратор не лежит в публичном доступе как у касперского? а для его получения надо пройти месячную переписку с суппотом?
santy написал: Юрий Е, какой у вас был тип шифратора?
Цитата из письма "К сожалению данный шифратор является новой модификацией Win32/Filecoder.FH. Вирусная лаборатория не сможет расшифровать Ваши файлы". Расширение зашифрованных файлов vaul. santy
Добрый день. В начале факты. Поймали в офисе шифровальщика, кое что восстановили, но основной объем потерян. В соответствии с инструкцией собрал файлы, отправил в суппорт 22 августа и началась медленная переписка. Вначале решили проблему с отправкой архива - почему то не уходил на почту суппорта. Далее суппорт взял паузу на 2 недели, потом отписался, мы вышлем вам дешифратор, сообщите альтернативный е-майл. Сообщил. Еще пауза на 1.5 недели. Приходит стандартный дешифратор который естественно ни чем не помог. Сообщаю об этом в суппорт - ответ через несколько дней - это новый вирус, ни чем помочь не можем.
Эмоции Это полное неуважение ко мне как клиенту. У меня не одна лицензия, а десяток рабочих станций + сервера и получить такое динамо от разработчиков платного продукта было для меня неожиданностью (год назад подобное обращение закрыли за 2-3 рабочих дня, правда с 0 результатом). Как мне сейчас рекомендовать решение eset клиентам?!?
Вопросы к разработчикам и руководству. 1. Почем нельзя реализовать функционал сообщающий пользователю о файловой активность по шифрованию? 2. Почему я вынужден был еще раз отправлять собранные данные через е-майл, когда я уже их загрузил через форму обращения в суппорт? 3. Почему работник Службы добрых дел Николай Годельшин не проверил работоспособность стандартного дешифратора сразу по получению данных, а тянул кота за яйца? 4. Почему стандартный дешифратор не лежит в публичном доступе как у касперского? а для его получения надо пройти месячную переписку с суппотом?
Язвительное З/Ы Сегодня 24 сентября 2016, через 2 дня ко мне м.б. придет письмо с просьбой повторить мои вопросы, а через месяц ответ - мы всегда так работаем, не хотите покупать наши продукты с таким уровнем сервиса - идите к конкурентам.