Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложение по Мобайл Секъюрити
Здравствуйте,

Новости не утешительные - в новых прошивках Android не возможно редактировать информацию о базе данных SMS системы – ESET Mobile Security или любое другое приложение больше не имеет доступа к этой базе данных. По этой причине, функция антиспама для смс больше не будет работать под управлением Android начиная с версии 4.4 (информация от разработчиков).
Изменено: Валентин - 25.02.2015 17:16:25
ESET SMART SECURETY 8 как настроить
Здравствуйте, по умолчанию редактирование файла HOSTs не запрещено антивирусом. Какая именно ошибка возникает при установке?
Radmin server 3
angenko oleg,  здравствуйте, попробуйте проделать следующие рекомендации [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/[/URL]
Если не поможет, ждём от Вас журнал персонального файервола, как описано в последнем пункте темы по ссылке выше.
Вопрос по выборочному сканированию, Настройка сканирования
Ivan M, по максимуму - понятие относительное, главное чтобы стояла данная галочка в настройках нужного Вам профиля сканирования.
Вопрос по выборочному сканированию, Настройка сканирования
Ivan M,скорее всего не хватает следующей галочки в настройках сканирования:
Проблема удаленной установки с доменного сервера на машину в рабочей группе Win 7 x64, Удаленная установка проходит нормально из-под учетной записи "Администратор" изначально заблокированной, но не выполняется из-поду учетной записи входящей в группу "администраторы"
Если машина не в домене, то необходимо отключить UAC на клиенте полностью. Отключения через панель управления тут не достаточно. Можно создать твик реестра для параметра EnableLUA в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion­\Policies\System, значение изменить на 0. После изменений необходимо перезагрузить ПК. Так же можно отключить с помощью групповых политик: [URL=http://winitpro.ru/index.php/2010/11/12/eshhe-neskolko-sposobov-otklyuchit-uac-v-windows-7/]http://winitpro.ru/index.php/2010/11/12/eshhe-neskolko-sposobov-otklyuchit-uac-v-windows-7/[/URL]
[ Закрыто] Прошу вашей помощи
Здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с темой: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/]http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/[/URL]
Вопросы по приобретению
Наиль Кильмухаметов, здравствуйте, можно и сейчас. Оставшийся срок лицензии приплюсовывается к сроку продления.
Проблема удаленной установки с доменного сервера на машину в рабочей группе Win 7 x64, Удаленная установка проходит нормально из-под учетной записи "Администратор" изначально заблокированной, но не выполняется из-поду учетной записи входящей в группу "администраторы"
Код ошибки 5 возникает из-за отсутствия достаточных прав (нет доступа).

[URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1775&ELEMENT_ID=852869]Основные требования для настройки автоматической установки[/URL][URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1775&ELEMENT_ID=852869] [/URL]

Судя по всему, Вы производите установку из - под доменного администратора на ПК, который не входит в домен.
Не обновляется антивирус
Здравствуйте,

Если логин и пароль от лицензии не утеряны, первым делом переустановите антивирус, и обновитесь до 8-й версии:

Удалите имеющийся антивирус (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antvirus - удаление). Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию  антивируса по адресу:

[URL=http://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/]http://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/[/URL]

Сообщите о результатах.