Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
Здравствуйте, что значит "почти не грузит"? Страницы стали загружаться дольше? Установлен именно ESET NOD32 Antivirus, не Smart Security?
[ Закрыто] Сбросить настройки программы, не могу поменять из-за админа
Мы не в праве давать Вам рекомендации по обходу защиты параметров ESET/
ESET Technical Support
Защита от вирусных шифровщиков с помощью HIPS
[QUOTE]Anmawe написал:
Есть ли у Нода защита от шифровальщиков как в антивирусе Доктор веб ? Защита от потери данных - создается защищенное  хранилище (папка в корне диска ) резервных копий важных файлов.[/QUOTE]
Нет, к сожалению, нету.


[QUOTE]Anmawe написал:
Скажите пожалуйста, защищает ли HIPS в Ноде от шифровальшиков, которые внедряются в доверенный процесс?[/QUOTE]
Какое - то универсальное правило, которое было бы панацеей от всех шифраторов, не придумали. Варианта два - создавать правила для запрета доступа недостоверным приложениям к редактированию конкретных папок с документами, либо создавать правила для защиты от конкретных шифраторов, зная пути их распространения в системе.
установка лицензии после апгрейта
[QUOTE]jenxp написал:
(в каждую больницу покупать сервер только для есета - бред)[/QUOTE]

Что Вы имели в виду? Не обязательно покупать сервер. Можно установить ESET Remote Administrator (ERA) на любой компьютер в каждой из больниц, также установить ERA в головном офисе и с помощью репликации на центральный сервер управлять всеми компьютерами всех больниц. В больницах компьютеры соединены между собой локальной сетью?
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
Сделайте, пожалуйста, скриншот в разделе "Подробности клиента" - слева вкладка "Предупреждения".
[ Закрыто] ERA 6.1 проблемы, ERA 6.1 проблемы
Здравствуйте,

1. "нет возможности удаленной установки новой версии антивируса с сетевой папки." - Возможность есть, но нужно указывать путь до файла формата File://
2. "удаленная установка новой версии отрабатывает если только активная учетная запись пользователя имеет полномочия администратора. (нет возможности в задачи задать логин и пароль для запуск от имени.) " - Можно запустить службу ERA от имени доменного администратора.
3. "нет возможности отключение получения уведомления от центра обеспечения безопасности Windows в клиентах. " - Есть, но в настройках агента и в настройках антивируса.
Поздравляем!
Жизнь забрала его из виртуального мира :)
Вход в web-консоль era6
Здравствуйте, попробуйте перезагрузить SQL, как описано здесь: [URL=https://forum.eset.com/topic/4323-login-fail-appliance/?p=25006]https://forum.eset.com/topic/4323-login-fail-appliance/?p=25006[/URL]
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
Здравствуйте,

По скриншотам можно определить, что данное предупреждение возникает вследствие того, что при последней попытке обновления произошла ошибка. Нужно уточнить, есть ли перебои с доступом в интернет на рабочих станциях на которых возникают проблемы, используется ли прокси-сервер для обновлений баз данных сигнатур вирусов, если нет интернета, то прописан ли в политиках прокси-сервер для антивирусного продукта и агента.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Serg Sokoloff, укажите номер обращения в техподдержку, пожалуйста. В чём же оказалась проблема?