Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ERA 6.1 проблемы, ERA 6.1 проблемы
Здравствуйте,

1. "нет возможности удаленной установки новой версии антивируса с сетевой папки." - Возможность есть, но нужно указывать путь до файла формата File://
2. "удаленная установка новой версии отрабатывает если только активная учетная запись пользователя имеет полномочия администратора. (нет возможности в задачи задать логин и пароль для запуск от имени.) " - Можно запустить службу ERA от имени доменного администратора.
3. "нет возможности отключение получения уведомления от центра обеспечения безопасности Windows в клиентах. " - Есть, но в настройках агента и в настройках антивируса.
Поздравляем!
Жизнь забрала его из виртуального мира :)
Вход в web-консоль era6
Здравствуйте, попробуйте перезагрузить SQL, как описано здесь: [URL=https://forum.eset.com/topic/4323-login-fail-appliance/?p=25006]https://forum.eset.com/topic/4323-login-fail-appliance/?p=25006[/URL]
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
Здравствуйте,

По скриншотам можно определить, что данное предупреждение возникает вследствие того, что при последней попытке обновления произошла ошибка. Нужно уточнить, есть ли перебои с доступом в интернет на рабочих станциях на которых возникают проблемы, используется ли прокси-сервер для обновлений баз данных сигнатур вирусов, если нет интернета, то прописан ли в политиках прокси-сервер для антивирусного продукта и агента.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Serg Sokoloff, укажите номер обращения в техподдержку, пожалуйста. В чём же оказалась проблема?
Как определиться с выбором файла для загрузки (Business Edition)?
Здравствуйте, на рабочие станции нужно ставить Endpoint Security/Antivirus в зависимости от типа лицензии. Шестая версия вышла совсем недавно, для её использования также необходимо чтобы дистрибутив ESET Remote Administrator (средство удалённого администрирования) также был 6-й версии.
Предложение по улучшению форума
У кого - нибудь ещё наблюдается данная проблема? D-IMAN,  после чего всё повторилось?
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Тему закрываю.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Блокировка торрент-трекера underverse.su
Добрый день, если уверены в безопасности данного ресурса, в шаблоне исключений в начале и в конце допишите звёздочки.
[ Закрыто] Пакет заблокирован активной защитой
Анастасия Перова, не могли бы прислать полное сообщение о блокировке? Можно посмотреть в разделе Сервис - Файлы журнала - Персональный файервол.
ESET Technical Support