Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Изменить ключ лицензии ERA
Владимир Вострецов, отправьте запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
зашифровано с расширением id-*[email protected], возможно, Filecoder.DG
Сергей Рогачёв, здравствуйте, если у Вас имеется лицензия ESET, обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Развертывание агента, Развертывание агента
Дмитрий Шумилов, нельзя, но если указать адрес прокси сервера на era server то он будет передан установщику агента. таким образом пакет можно протянуть через прокси. Если вообще нет Интернета, то установка через gpo:
http://help.eset.com/era/6/en-US/index.html?fs_agent_deploy_gpo_sccm.htm
ESET Technical Support
ERA 6 hyper-v, нет синхронизации с доменом
Konstantin Golubev, на данный момент тестируем подобный сценарий, рекомендую также отправить запрос напрямую в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Агент не правильно сбрасывает статистику на сервер ERA 6
Владимир Вострецов, отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку: [email protected] с указанием ссылки на данную тему. Спасибо.
ESET Technical Support
Не устанавливается Eset Endpoint Antivirus на Windows 8.1
Здравствуйте, советую Вам обратиться напрямую в техподдержку: [email protected]
Потребуется проанализировать лог установки, лог SysInspector.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Блокировка торрент-трекера windows-torrentt.ru, Как решить проблемму?
Евгений Донских, ознакомьтесь с темой: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
[ Закрыто] NOD32 и WideStep Elite Keylogger
poddex, можно через редактор конфигураций задать исключение по типу угрозы - Win32.Keylogger.EliteKeylogger.AA. Если возникнут вопросы, спрашивайте, распишу подробнее.
ESET Technical Support
Деактивация лицензии ESS7
Дмитрий Иванов, удалите логин и пароль в дополнительных настройках обновления (F5).
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Артем Субочев, здравствуйте, отправьте запрос с описанием проблемы в техническую поддержку: [email protected]
ESET Technical Support