Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Заблокирован сайт
Здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с темой: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/]http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/[/URL]
[ Закрыто] Блокирован мой сайт http://ineve.ru, Хотел бы узнать причину блокировки.
Роман Стрельчук, здравствуйте, ознакомьтесь прежде всего с темой: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/]http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/[/URL]
произошла ошибка
Алексей Кузьминский, собственно, обновление без ошибки :) В идеале.
[ Закрыто] Проблема обновления клиентов через VPN тунели, Проблема обновления клиентов через VPN тунели
Анатолий проняев, прошу прощения, опечатался. Электронный адрес следующий: [email protected]
ESET Technical Support
Smart Security и Wol
Этап, собственно, один - заходим в раздел Служебные программы, выбираем Журнал "Персональный файервол".

Правой клавишей мышки щёлкаем по списку и выбираем экспорт.

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Александр Катмаков, здравствуйте, аналогично - необходим запрос в техподдержку при условии наличия лицензии ESET.
зашифровано в CTBlocker
Игорь Маркашов, Вы отправили запрос в техподдержку?
Smart Security и Wol
[QUOTE]niko niko написал:
Отсутствует настройка Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт[/QUOTE]

Остутствует, так как это меню не дополнительных настроек, а главного окна антивируса.
файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
[QUOTE]Алексей Арбузов написал:
Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?[/QUOTE]

Можно загрузить файлы на файлообменник, например rghost.ru и прислать ссылку на скачивание в ответе на письмо техподдержки.
ESET5 Управление устройствами, ESET5 Управление устройствами
Александр Аншка,теме больше года. Вопрос так и не удалось решить? Контакты технической поддержки: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]