Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отправка большого файла в вирлаб
Отправлять имеет смысл только те файлы, которые не детектируются. Можно загрузить на файлообменник и прислать ссылку в техподдержку.
[ Закрыто] Нужна помощь, Не попадаю в Инет
Здравствуйте, при чём тут хакер? При отключении файервола проблема решается?
ESET Technical Support
Нужна помощь
Подписка по смс:

[URL=http://shop.esetnod32.ru/payment_and_delivery/sms_charger/]http://shop.esetnod32.ru/payment_and_delivery/sms_charger/[/URL]

Подписка у провайдера:

[URL=http://www.esetnod32.ru/buy/list/isp/?TYPE=ISP&SECTION_ID=0]http://www.esetnod32.ru/buy/list/isp/?TYPE=ISP&SECTION_ID=0[/URL]
[ Закрыто] Проблема обновления клиентов через VPN тунели, Проблема обновления клиентов через VPN тунели
На клиенте:

Зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл - пришлите нам этот файл.

(Для четвёртой версии продукта: Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл - пришлите нам этот файл).

На сервере:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml

Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:
C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема обновления клиентов через VPN тунели, Проблема обновления клиентов через VPN тунели
Анатолий проняев, здравствуйте, нужно предоставить файл конфигурации одного из клиентских ПК и ERA. Прикрепить их к письму и отправить с описанием проблемы на адрес [email protected]
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
Здравствуйте, увы скорее всего расшифровать файлы не получится. Для точного ответа отправьте запрос по адресу: [email protected]
зашифровано в CTBlocker
На данный момент для данного типа Filecoder увы не имеется возможности дешифрации. Рекомендуется включить расширенную эвристику для запуска исполняемых файлов и модуль ESET Live Grid для снижения вероятности заражения.
зашифровано в CTBlocker
При условии наличия лицензии отправьте запрос в техподдержку: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
зашифровано в CTBlocker
Николай шевченко, здравствуйте, если у Вас имеется лицензия ESET, обратитесь в техподдержку: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
ошибка
Мурад Арипов, здравствуйте, сделайте ещё вот такой лог: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/[/URL]