Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обновление ESET Mobile Security
Здравствуйте, а Вы используете пробную версию или куплена лицензия? Если лицензия, то где Вы её приобретали (для разных типов лицензии предназначены разные дистрибутивы)?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с планировщиком заданий в NOD32 Antivirus 8
Здравствуйте, Александр.

Ниже файл конфигурации, который выставляет интервал на выполнение задач из планировщика на 10 минут. Это означает, что задачи будут выполняться не с 10-ти минутной задержкой, а произвольно в течение 10-ти минутного интервала. Задать точное значение задержки для конкретной задачи увы не осуществимо, только так. Импортирование данного файла конфигурации оставит остальные параметры без изменений.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пожалуйста пусть или открываются такие файлы без ошибок или пропускаются весь отчет забит ими!, /
Андрей, не обращайте внимания на данные записи в отчете. При просмотре отчёта можно настроить фильтр, чтобы данные записи не отображались.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Не корректно работает Защита доступа в Интернет
Михаил Андреев, попробуйте обратиться напрямую в техподдержку - [email protected]
В запросе можете указать ссылку на данную тему.
ESET Technical Support
Развертывание агента, Развертывание агента
На данный момент установка агента через прокси не работает. На время установки на клиенте должен быть прямой выход в Интернет или доступ  к следующим адресам: http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN332&actp=search&viewlocale=en_US&searchid=1429888068102
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Усман, здравствуйте, попробуйте, пожалуйста, для локализации проблемы временно удалить ПО "HP File Sanitizer".

Возможно, с ним возникает конфликт.

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Не корректно работает Защита доступа в Интернет
Здравствуйте, Михаил. Попробуйте выбрать режим фильтрации SSL - запрашивать о новых сайтах (возможна настройка исключений). Если получится, и после этого сайт откроется, можно вернуть параметр "всегда сканировать SSL" и дополнительно установить галочку "Применять созданные исключения". Попробуйте, пожалуйста, сообщите о результатах.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с планировщиком заданий в NOD32 Antivirus 8
Здравствуйте, Александр. Все сходится, антивирус пытается выполнить задачу, но это не получается, возникает ошибка, а то, что задача не будет выполнена если не возможно запустить её в заданное время - означает, что повторных попыток запустить обновление через 60 минут не будет. Теоретически, через редактор конфигурации можно установить задержку на запуск задачи, если нужно, могу  попробовать сделать несколько конфигураций для тестирования на Вашей стороне.

Для этого сохраните файл конфигурации и пришлите мне в личные сообщения (можно воспользоваться файлообменником, например rghost.ru).
ESET Technical Support
СМС троян в стандартной прошивке ANDROID
Юрий, хорошо, передадим пожелания разработчикам.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пожалуйста пусть или открываются такие файлы без ошибок или пропускаются весь отчет забит ими!, /
Андрей, используемая учётная запись с ограниченными правами? Какая у Вас ОС?
ESET Technical Support