Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Активация клиентов ERA 6
Dmitry Kolpakoff,  для активации требуется либо прямой доступ в Интернет, либо прокси, прописанный в дополнительных настройках антивируса.
ESET Technical Support
ERA 6: проблема установки агента
Dmitry Kolpakoff, верно, либо должен использоваться прокси - сервер для доступа в сеть Интернет.
ESET Technical Support
Переход на ESET Remote Administrator 6
Кирилл Зубенко,ознакомьтесь со следующим разделом: http://help.eset.com/era/6/ru-RU/
ESET Technical Support
Переход на ESET Remote Administrator 6
Dmitry Kolpakoff, для клиентов, на которых не имеется доступа к Интернету, предлагается использовать кэширующий прокси.

http://help.eset.com/era/6/ru-RU/
ESET Technical Support
Какой режим выбрать для фаейрвола?
Поставьте "Автоматический режим с исключениями", тогда будет доступен список правил по умолчанию, которые будут отмечены серым цветом.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравствуйте, Дмитрий.

Как я могу судить, Вы покупаете домашние лицензии в организации. С корпоративной лицензией в подобных письмах имя клиента указывается. Кроме того, мы уже получили Ваш запрос в техподдержку. Ваша просьба передана ответственным за данный вопрос сотрудникам. Дублировать не обязательно. Спасибо.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Автоматическая смена ключей на удалённых машинах
Не подключаются клиенты к консоли ERA, консоль ERA к серверу ERA, или консоль ERA не может получить обновления из Интернета? Опишите подробнее, пожалуйста, что к чему не подключается и какая ошибка при этом возникает.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пропал интернет., Пропал интернет
Здравствуйте, был установлен Smart Security? Повторная установка Smart Security решает проблему? Как осуществляется доступ к Интернету?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Акция от Акадо
Здравствуйте, Елена. По данному вопросу, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Максим Романенко, здравствуйте, лицензию необходимо приобретать на общее количество компьютеров, не зависимо от того, будете ли Вы использовать ERA или нет. Кстати, для использования ERA в любом случае потребуется Business Edition.
ESET Technical Support