Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка модуля
1) В папке Windows проверьте наличие файла csrcs.exe, если файл имеется - удалите его
2) Также есть подозрения на "Qgdmdc" = "C:\Documents and Settings\Юрка\Application Data\Qgdmdc.exe" ( 5: Неизвестно ) ;
3) Запустите файл из прикреплённого архива.
4) Перезагрузите ПК. Если проблема не решится, попробуйте переустановить антивирус.
ESET Technical Support
Не запускается egui.exe но в диспетчере он есть...
Попробуйте удалить наш антивирус, а также прочее антивирусное ПО, имеющееся у Вас на ПК с помощью специальной утилиты. Затем, заново установите 5-ю версию.
ESET Technical Support
помогите решить давнюю проблему
Попробуйте следующее: Откройте антивирус- Дополнительные настройки - Интернет и Электронная почта - Фильтрация протоколов - Исключенные приложение - уберите галочку со своего браузера. Как попробуете - напишите, помогло, или нет.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Nod блокирует сайт. ПОМОГИТЕ!, Nod блокирует сайт http://cno-ptz.ru. Помогите устранить проблему.
Судя по всему сайт разблокирован.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Mail Security 4.3, нет "белого списка"
Специалист предложил Вам позвонить нам, но похоже Вы так этого и не сделали. Можете связаться с нами прямо сейчас по номеру 8-800-200-0157, звонок бесплатный.   :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Mail Security 4.3, нет "белого списка"
Цитата
saviv пишет:
Ничем не помогли в техподдержке.
Укажите номер обращения, пожалуйста.
ESET Technical Support
автоустановка ESET на пк-клиенты из ERAC, Не получается настроить автоматическую установку ESET Smatr Security 4.2
Цитата
Starshine пишет:
огненная стена на серваке воспрепядствовала сему.. порошковый огнетушитель спас...

В итоге Ваша проблема решена?  :)
ESET Technical Support
Вопросы по ESET NOD32 5-той версии, Уточнение размера инсталляшек и самим базам
Цитата
werterusso пишет:
А насчет баз, я просто думал забирать их из папки самого NOD32 (насколько я помню, где-то они хранятся в системных папках)!

Нет, так увы нельзя. Не за что  :)
ESET Technical Support
Не запускается egui.exe но в диспетчере он есть...
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
ESET Technical Support
помогите решить давнюю проблему
Похоже на пиратский. Если я ошибаюсь, и у Вас есть лицензия - отправьте пожалуйста в ответ на обращение регистрационный код.
ESET Technical Support