Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не пускает в контакт.
[B]rerere[/B], пришлите скриншот окна контакта при попытке входа.
[ Закрыто] lockdir [email protected], Шифратор
[QUOTE]Игорь Ковалев пишет:
если у Вы обладатель корпоративной лицензии на ESET[/QUOTE]
В противном случае, остаётся только ждать, что дешифратор рано или поздно появиться и мы опубликуем его здесь.
[ Закрыто] lockdir [email protected], Шифратор
[B]Игорь Ковалев[/B], если у Вы обладатель корпоративной лицензии на ESET - обратитесь за помощью в техподдержку: [email protected]
В сети обнаружены идентичные IP-адреса
[B]Роман[/B], с какого ip - адреса идёт атака? Как организован доступ в интернет?
Eset Mail Security -консультация
Dmitry Popov, отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку: [email protected]

В письме укажите логин по лицензии, прикрепите файл журнала, отчёт SysInspector с данного ПК, и желательно файл конфигурации Mail Security.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESS 6, Разрешить общий доступ к интернету с определенных IP, Возможно ли разрешить общий доступ к интернету только с определенных IP?
[B]cvstsk c[/B], согласен, достаточно потаённое диалоговое окно настроек. Если вопросов больше нет, тему закрываю.
автоматический режим фильтрации с исключениями, созданные правила не учитываются
[B]Николай Ткаченко[/B], если даже после сброса настроек правила остались без изменений, удалите все ранее созданные правила вручную. Все, кроме правил "по умолчанию", которые отображаются серым цветом в редакторе зон и правил. Они заданы по умолчанию и их можно только отключить, редактировать нельзя. Режим обучения я посоветовал для того, чтобы упростить и ускорить задачу создания нужных правил, и проследить результат.
зашифровано [email protected]_*
[B]Ilya Nekrasov[/B], если у Вы обладатель корпоративной лицензия на ESET - обратитесь за помощью в техподдержку: [email protected]
Андроид, База данных угроз
[B]max_sk[/B], рекомендую обратиться в техподдержку - [email protected]

В письме укажите логин по Вашей лицензии, а также подробное описание проблемы. Спасибо.
автоматический режим фильтрации с исключениями, созданные правила не учитываются
1) Сбросьте настройки раздела "файервол" по умолчанию.
2) В редакторе зон и правил переключитесь в расширенный режим и уберите галочку с правила "Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe".
3) Переведите файервол в режим обучения, после автоматического создания всех необходимых разрешающих правил, переведите файервол в режим на основе политик.