Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не пускает в контакт.
rerere, пришлите скриншот окна контакта при попытке входа.
ESET Technical Support
[ Закрыто] lockdir [email protected], Шифратор
Цитата
Игорь Ковалев пишет:
если у Вы обладатель корпоративной лицензии на ESET
В противном случае, остаётся только ждать, что дешифратор рано или поздно появиться и мы опубликуем его здесь.
ESET Technical Support
[ Закрыто] lockdir [email protected], Шифратор
Игорь Ковалев, если у Вы обладатель корпоративной лицензии на ESET - обратитесь за помощью в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
В сети обнаружены идентичные IP-адреса
Роман, с какого ip - адреса идёт атака? Как организован доступ в интернет?
ESET Technical Support
Eset Mail Security -консультация
Dmitry Popov, отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку: [email protected]

В письме укажите логин по лицензии, прикрепите файл журнала, отчёт SysInspector с данного ПК, и желательно файл конфигурации Mail Security.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESS 6, Разрешить общий доступ к интернету с определенных IP, Возможно ли разрешить общий доступ к интернету только с определенных IP?
cvstsk c, согласен, достаточно потаённое диалоговое окно настроек. Если вопросов больше нет, тему закрываю.
ESET Technical Support
автоматический режим фильтрации с исключениями, созданные правила не учитываются
Николай Ткаченко, если даже после сброса настроек правила остались без изменений, удалите все ранее созданные правила вручную. Все, кроме правил "по умолчанию", которые отображаются серым цветом в редакторе зон и правил. Они заданы по умолчанию и их можно только отключить, редактировать нельзя. Режим обучения я посоветовал для того, чтобы упростить и ускорить задачу создания нужных правил, и проследить результат.
ESET Technical Support
зашифровано [email protected]_*
Ilya Nekrasov, если у Вы обладатель корпоративной лицензия на ESET - обратитесь за помощью в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Андроид, База данных угроз
max_sk, рекомендую обратиться в техподдержку - [email protected]

В письме укажите логин по Вашей лицензии, а также подробное описание проблемы. Спасибо.
ESET Technical Support
автоматический режим фильтрации с исключениями, созданные правила не учитываются
1) Сбросьте настройки раздела "файервол" по умолчанию.
2) В редакторе зон и правил переключитесь в расширенный режим и уберите галочку с правила "Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe".
3) Переведите файервол в режим обучения, после автоматического создания всех необходимых разрешающих правил, переведите файервол в режим на основе политик.
ESET Technical Support