Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с конфигурацией!
[B]santy[/B], но ERA до 5-й версии и клиентов до 4.2, к примеру, обновить пользователь не имеет права в данном случае.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[B]Александр[/B], согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Поскольку антивирусное программное обеспечение имеет индивидуально-определённый регистрационный код, который после приобретения становится известен покупателю, реализация данного товара кому-либо кроме данного пользователя становится невозможной. Таким образом, покупатель не вправе отказаться от данного продукта.

В связи с указанным, к сожалению, приобретённый Вами антивирусный продукт не может быть возвращён продавцу и заменён на другой товар.
Как правильно обновить ESET Remote Administrator Server (ERA)?
[B]Иван[/B], при установке поверх все настройки должны сохраниться.
Как правильно обновить ESET Remote Administrator Server (ERA)?
[B]Иван[/B], можно установить поверх, во время установки выбрав пункт "Сохранить текущие параметры".
Режим обучения
Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Проблема с конфигурацией!
[B]santy[/B], в случае сертифицированного ФСТЭК решения Platinum Pack необходимо устанавливать именно те дистрибутивы, которые идут в комплекте на диске. Если не ошибаюсь, дистрибутив ERA на диске 4-й версии, poppyy poppyy, если не прав - поправьте.
[ Закрыто] eset_sysrescue на базе Linux от ESET RUSSIA, загрузочный диск на базе Linux с установленным ESET NOD32 4 for Linux Desktop
1) Попадаете снова на главную страницу диска, так как в BIOS настроена загрузка с CD - носителя.
2) Защита файловой системе в режиме реального времени работает, а вот защита доступа в интернет в Live CD не функционирует.

P.S.>> Ваше пожелание передано разработчикам.
Режим обучения
[B]Fantik[/B], какая версия антивируса установлена? Файлы журнала файервола смотрели, на основании какого правила происходит блокировка?
Помогите решить проблему!, Вечное окно
[B]Родион Харитонов[/B], какая версия используется?
зашифровано [email protected]_*
[B]Владимир Смолкин[/B], тогда остаётся только надеяться, что рано или поздно в нашей коллекции появится дешифратор и для Вашего случая.