Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Блокировка сетевых папок при отключенном фаерволл ESET ES 5.0.2126.3, Блокирует
Здравствуйте, в меню Персональный файервол - Интеграция в систему выбрано "Персональный файервол полностью отключен"? После того, как Вы выбрали данную опцию, сервер перезагружался?
ESET Technical Support
[ Закрыто] uVS, вернуть настройки
Dima_s, указанный Вами скрипт не мог привести к проблемам с сетью. Дело здесь в чём - то другом. Опишите проблему подробнее.
ESET Technical Support
не работает ESET nod32
[B]Хитрый[/B], при попытке ручного запуска антивируса через Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antivirus выдаётся какая - либо ошибка?
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[B]amd2011[/B], загрузите, пожалуйста, файл конфигурации антивируса на rghost.ru и пришлите мне в личные сообщения ссылку на скачивание. Есть желание окончательно разобраться во всех нюансах Вашего вопроса, возможно, отправлю запрос разработчикам.

Когда в исключениях Вы указываете не только файл, но и тип угрозы - исключение сработает только в том случае, если файл заражен указанным Вами типом угрозы. В случае, если файл заражается другим типом угрозы, исключение не сработает.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[B]Александр[/B], Ваши замечания передал нашим юристам, сообщения почистил, так как юридические вопросы выходят за рамки компетенции сотрудников техподдержки и в разделе жалоб на работу сотрудников техподдержки им не место. Спасибо за понимание.
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
[QUOTE]katjam83 пишет:
А если переустанавливать антивирус[/QUOTE]

[QUOTE]Валентин пишет:
katjam83 , если проблема не решилась - удалите антивирус согласно  [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896]инструкции [/URL] и установите повторно. Сообщите о результатах.[/QUOTE]

Таким образом, получается, Вы не выполнили это? Конечно не поможет, если выполнять инструкции избирательно.
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[B]amd2011[/B], попробуйте указать только объект (C:\WINDOWS\system32\rserver30\rserver3.exe - Добавить - ОК), не указывая типа угрозы (галочка Все угрозы), сообщите о результатах.
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
[B]katjam83[/B], попробуйте так же [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852899]это[/URL].
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
[B]katjam83[/B], если проблема не решилась - удалите антивирус согласно [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896]инструкции [/URL] и установите повторно. Сообщите о результатах.
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
[B]katjam83[/B],

В автозагрузке подозрительный файл PHOTO.EXE, если Вам неизвестно что это, выполните следующий скрипт:

Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

[QUOTE]
;uVS v3.77.1 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\0.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\1.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\2.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\3.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\4.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\S­TART MENU\PROGRAMS\PHOTO.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.DLL
exec "C:\Windows\unins001.exe"
exec MsiExec.exe /X{EE24665C-844A-4489-9F11-70E41F4EE476}

deltmp
delnfr
restart


[/QUOTE]
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.