Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 497 След.
не могу активировать лицензию
[QUOTE] написал:
Код ошибки ECP.20002.[/QUOTE]
Добрый день, по этому вопросу обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по адресу [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] с указанием лицензионного ключа и его срока действия. Наши специалисты предоставят вам варианты решения проблемы.
Удаление аккаунта, Непонятно как удалить аакаунт.
Здравствуйте, в ближайшее время ваш аккаунт будет удален.
ESET Technical Support
Не могу авторизовать старую учётную запись
Цитата
написал:
Не могу авторизовать учётную старую
Добрый день, уточните, пожалуйста, о какой именно учётной записи (на каком портале) идёт речь? В настоящий момент антивирус установлен и активирован имеющейся лицензией?
ESET Technical Support
УЖАСТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, Не реагируют на запросы!!!!
Здравствуйте, к сожалению, компания ESET разорвала с нами контракт в одностороннем порядке, мы больше не являемся их официальными дистрибьюторами на территории РФ, компания полностью ушла с российского рынка. Не смотря на это, мы помогаем нашим пользователям в решении технических вопросов, но там, где требуется участие разработчиков - ничем не можем помочь, так как больше не имеем с ними связи.
Вирус на просмотр видео в youtube, Помогите с вирусом
Здравствуйте! Не могли бы вы немного подробнее описать, как проявляет себя вирус?
Проблема с лицинзиями., Перерасход лицензий
, здравствуйте, вы используете домашнюю или корпоративную версию? Лицензионный ключ программы сохранился? Если да - отправьте запрос в техподдержку - [email protected]
ESET Technical Support
false positive of antivirus on my website
[QUOTE] написал:
Thank you for contacting ESET Malware Response[/QUOTE]
К сожалению, на данный момент мы никак не можем помочь вам с этим вопросом, так как ESET разорвали с нами контракт ещё в начале этого года в одностороннем порядке.
Проблема с лицинзиями., Перерасход лицензий
Цитата
написал:
Вопрос куда делись лицензии? Есть ли какой то механизм переактивации, перепривязки?
Добрый день, скорее всего, на портале управления лицензий у вас числятся компьютеры, которые уже фактически не используются. Чтобы деактивировать их, следуйте инструкциям: https://help.eset.com/eba/ru-RU/deactivate-licenses-on-security-products.html
ESET Technical Support
Eset Internet Security блокирует Browsec и другие VPN
Цитата
написал:
Привет. У меня та же проблема. Вы решили это?
Добрый день, прикрепите скриншот обнаружения со стороны антивируса, пожалуйста.
ESET Technical Support
false positive of antivirus on my website
[QUOTE] написал:
I also sent an email to  [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] , but no one answered me[/QUOTE]
Добрый день! Рекомендуем вам написать на форум непосредственно разработчика: [URL=https://forum.eset.com/]https://forum.eset.com/[/URL]
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 497 След.