Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сбой распределния памяти, Сбой инициализации модуля сканирования
Олег, здравствуйте.

Скачайте утилиту ESET Log Collector по ссылке:

[URL=http://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe]http://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe[/URL]

Сохраните программу на компьютер. Запустите ESET Log Collector от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").

В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку Собрать. Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение «Все файлы собраны и заархивированы»  По умолчанию, архив с данными сохранится на рабочем столе и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...".  Пришлите данный архив к нам на анализ.
Где можно настроить, чтоб антивирус не проверял мои файлы которые я отправляю?
И ещё вопрос, через что Вы отправляете файлы? Через почтовый клиент или через сайт почты?
Запрос клиентской конфигурации через ERA 6, Запрос клиентской конфигурации через ERA 6
Здравствуйте, Александр! Попробуйте, пожалуйста, перезапустить службу ERA и сообщите нам, решило ли это проблему.
Доступ к консоли администрирования для доменных учетных записей., Не смог разобраться самостоятельно.
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки.
ESET Endpoint Antivirus 5 и Windows 10, Обновление версии антивируса
Валентина, здравствуйте. Выполните, пожалуйста, ещё вот такой лог: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/[/URL]

Проблема решаема.
раздел клиенты
Параметры сервера - Дополнительно - Изменить дополнительные параметры, затем:
Перестановка антивируса, Пропал значок антивируса
Oksana, какая версия Андройда у Вас?
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Ольга, здравствуйте, по данному вопросу отправьте, пожалуйста, запрос в нашу техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Михаил Гужов, по данному вопросу обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Vlad Muravsky,  здравствуйте, да, можно.