Алексей, при наличии лицензии попробуйте обратиться в техподдержку: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] Касательно заражения - с настройками по умолчанию ни один антивирус не сможет дать 100%-й гарантии зашиты от вирусов - шифраторов, если вирус ещё не добавлен в базу, к сожалению.
Nod32 применение политики, ИМЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
Запрашиваемая политика, это та, которая назначена. Фактическая политика, это та, которая применяется на момент последнего подключения клиента. Политика Admin так и не применилась?
Здравствуйте, Алексей. Маловероятно, первый раз слышу о подобном. Для чистоты эксперимента, попробуйте временно удалить антивирус и протестировать, пропадёт ли после этого проблема. Затем снова установите ESET и сообщите о результатах.
Здравствуйте, по очистке системы от остатков вируса выполните: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/[/URL] По расшифровке, увы, помочь не сможем.
Николай, сами инструкции те же самые, только интерфейс настройки правил изменился. Другое дело, что к примеру, для Windows 10 ветки в реестре уже другие.
Здравствуйте, Игорь. На данный момент вирлаб анализирует возможность подбора дешифратора. В случае, если у Вас есть лицензия ESET, отправьте запрос на [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
файлы зашифрованы в Cryakl CL 0.1.*.*-1.3.*.*, Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl