Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде
[B]Екатерина Дашкевич[/B],

[QUOTE]Валентин пишет:
как временное решение для web версии с нашего сайта - попробуйте переустановить дистрибутив по  [URL=http://esetsupport.ru/EMS2-HomeWeb-2.0.855.0.apk]данной[/URL] ссылке.
[/QUOTE]
проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
Здравствуйте,

[QUOTE]Александр Пудовкин пишет:
Такой "глючок" меня не устроил в я переустановил ОС с нуля и кажется все хорошо, но за одним исключением, антивирус NOD32 я повторно не ставил, а хотелось бы, т.к. лицензия (1 год) и деньги уплачены.
[/QUOTE]
Подобная проблема обычно возникает из-за установки ESET на систему, где не был корректно удалён антивирус стороннего производителя. Либо, возможно, это был какой - либо сбой операционной системы, проанализировать который теперь естественно не представляется возможным. Раз Вы уже переустановили ОС, повторите установку ESET, скорее всего, никаких проблем не возникнет. В противном случае, обратитесь в техподдержку, по адресу, указанному выше.
Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде
[B]neos-um[/B], [B]gerden[/B], как временное решение для web версии с нашего сайта - попробуйте переустановить дистрибутив по [url=http://esetsupport.ru/EMS2-HomeWeb-2.0.855.0.apk]данной[/url] ссылке.

Для версии с Google Play достаточно произвести обновление до новой версии программы стандартным образом.
Изменено: Валентин - 11.03.2014 13:42:07
[ Закрыто] skype вирус
[QUOTE]Арвид пишет:
- после перезагрузки делаем лог Mbam  как написано  [URL=http://pchelpforum.ru/showpost.php?p=206554&postcount=6]здесь[/URL] (можно выполнить быструю проверку, а не полную).
- после перезагрузки делаем лог Mbam  как написано  [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/]здесь[/URL] (можно выполнить быструю проверку, а не полную). программу можно скачать [URL=http://rghost.ru/users/Angel-iz-Ada/releases/Malwarebytes-Anti-Malware]отсюда[/URL] . ссылку на лог выложить сюда.[/QUOTE]
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Сервис - Настройка консоли - Цвета - Клиенты: Соединение - здесь можно задать цвет клиента в консоле, если, к примеру, в течение какого - либо времени клиент не подключался к консоли. Если антивирус не установлен на клиенте, антивирус не работает, не настроены параметры подключения к серверу, или данный компьютер не включался заданное время , подключения как раз таки и не будет.
СМС-служба Антивора
[B]din[/B], хорошо, сообщим о данной проблеме разработчикам, о результатах сообщу.
Проблема с установкой nod32, Проблема с установкой nod32
В свойствах системы во вкладке "загрузка и восстановление" в меню "Запись отладочной информации" нужно выбрать "Полный дамп памяти".
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
[B]Валерий Шлыков[/B], задайте оптимальный временной интервал на Ваше усмотрение. Других вариантов я не вижу.
тормоза
[B]max_sk[/B], здесь можно только протестировать, ускорится ли существенно скорость загрузки страниц, если удалить антивирус. Если нет - значит провайдер, если да - то будем "капать" дальше.
СМС-служба Антивора
[B]din[/B], также уточните, пожалуйста, у Вас "рутированный" телефон или нет (root - права получены)?