Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Валерий Шлыков, подробнее требования к удаленной установке описаны здесь.
ESET Technical Support
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Ismail Abidosov, отписаться можно по ссылке.
ESET Technical Support
отказан доступ вконтакте
Проблема известна и будет решена с одним из ближайших обновлений модулей программы. Рекомендуется временно использовать другой браузер.
ESET Technical Support
[ Закрыто] проблемма с браузерами
Что касается Google Chrome - проблема известна и будет решена с выходом нового модуля "защиты доступа в интернет". Пока что он доступен только в тестовых обновлениях.

Цитата
This is known issue, issue will be fixed in new protoscan module (1108 and higher).
At this moment we could recommend to use other browser than Chrome.
Изменено: Валентин - 26.02.2014 14:46:19
ESET Technical Support
зашифровано с расширением *@riseup.net
Владимир  Шариков, если переустановили систему, найти образец шифратора будет не возможно, что крайне усложняет задачу подбора дешифратора. Так или иначе, для попытки подбора дешифратора необходимо направить запрос на электронный адрес [email protected].
ESET Technical Support
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
pot_bas pot_bas, как организованно зеркало обновлений? Общая папка или http? На клиенте поля логин и пароль оставили пустыми? В техподдержку обращались по данному вопросу? Если да - укажите номер обращения.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Ошибка 0008 при установке ESET Smart Security
Если проблема не решится - обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] уведомления по почте
Пожалуйста, тему закрываю.
ESET Technical Support
[ Закрыто] проблемма с браузерами
Arkadiy Tronets, в техподдержку обращались по данному вопросу? Проблема возникла сразу после установки антивируса или независимо от этого?
ESET Technical Support
зашифровано с расширением *@riseup.net
Владимир  Шариков, похоже у Вас два разных шифратора. По переписке не совсем понятно, лицензии на ESET у Вас не имеется?
ESET Technical Support