Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Как проверить лицензию
igolikov, обратитесь в техподдержку по почте [email protected] или по бесплатным телефонам http://nod32.ru/.support/.
ESET Technical Support
[ Закрыто] неустранимая ошибка - как устранить?
Добрыня Сисадминыч, пришлите, пожалуйста, новый отчёт SysInspector c сервера.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт попал в чёрный список, По каким то причинам сайт попал в чёрный список антивирусной базы NOD32
Сайт будет разблокирован с выходом новых обновлений.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт попал в чёрный список, По каким то причинам сайт попал в чёрный список антивирусной базы NOD32
Запрос в вирусную лабораторию отправлен, о результатах сообщу.
ESET Technical Support
Карантин на сервере
Цитата
Валерий Шлыков пишет:
Добрый день!

Уровень 3 -То же +нормальный

В журнале угроз фиксируются угрозы обнаруженные в режиме реального времени. То что нашлось при сканировании - отображено в журнале сканирования.
ESET Technical Support
windows не обнаружил антивирусного программного обеспечения
schmutz, сведения об установленном ПО, драйверах, запущенных службах и процессах, используемой ОС, и так далее. Можно и в личные сообщения, но лучше здесь - чтобы модераторы тоже имели доступ к журналу. Спасибо.
ESET Technical Support
Создание автономного пакета установщика, Создание автономного пакета установщика
Цитата
Николай Гавриш пишет:
Есть ли возможность вставить данные параметры командной строки непосредственно в установочный файл

К сожалению, такой возможности не имеется. Это параметр исключительно для работы из под командной строки, пакет для удалённой установки. Можно сформировать установочный пакет и *.bat - файл с параметрами для запуска этого пакета. И поместить все это в новый пакет.
ESET Technical Support
Контроль устройств, блокировка Wi-Fi
Евгений Евгений, здравствуйте,

К сожалению, так сделать не получится. Такой функции не имеется.
ESET Technical Support
Карантин на сервере
Валерий Шлыков, пришлите, пожалуйста, скриншот данного уведомления.
ESET Technical Support
windows не обнаружил антивирусного программного обеспечения
ser ser, создайте лог SysInspector.
ESET Technical Support