Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] неустранимая ошибка - как устранить?
Добрыня Сисадминыч, Удалённая установка - Автоматическая установка Windows - Тип: Удаление продуктов безопасности ESET.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Ошибочное попадание сайта
Александр Ожгибесов, здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с данной темой: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
[ Закрыто] .Сканировать с помощью
Здравствуйте, откройте дополнительные настройки (F5) - Интерфейс - Контекстное меню - установите галочку "интегрировать с контекстным меню".
ESET Technical Support
Это соединение является недоверенным
Владимир, отправьте запрос в техподдержку с указанием логина, приложенным файлом конфигурации и логом SysInspector на адрес [email protected]
ESET Technical Support
Не выводит окно предупреждения с выбором действия
ю р, зайдите в дополнительные настройки сканирования (F5 - Компьютер - Защита от вирусов и шпионских программ - Сканирование компьютера - Настройка) и для выбранного профиля сканирования выберите уровень очистки.

Без очистки: зараженные файлы не будут очищаться автоматически. Программа выводит на экран окно предупреждения и предлагает пользователю выбрать действие. Этот уровень предназначен для более опытных пользователей, которые знают о действиях, которые следует предпринимать в случае заражения.

Стандартная очистка: программа пытается автоматически очистить или удалить зараженный файл на основе предварительно определенного действия (в зависимости от типа заражения). Обнаружение и удаление зараженных файлов сопровождается информационным сообщением, располагающимся в правом нижнем углу экрана. Если невозможно выбрать правильное действие автоматически, программа предложит пользователю выбрать действие. То же самое произойдет в том случае, если предварительно определенное действие невозможно выполнить.

Тщательная очистка: программа очищает или удаляет все зараженные файлы. Исключение составляют только системные файлы. Если очистка невозможна, на экран выводится окно предупреждения, в котором пользователю предлагается выполнить определенное действие.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Не обновляется NOD., Проблемы с обновлением.
Алексей Ббб, как Вам угодно.
ESET Technical Support
Контроль устройств, блокировка Wi-Fi
Евгений, мы передадим Ваше пожелание разработчикам.
ESET Technical Support
Что-то грузит систему, браузеры открываются сами, рекламы в новых окнах и тд
Цитата
santy пишет:
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
ESET Technical Support
[ Закрыто] неустранимая ошибка - как устранить?
Добрыня Сисадминыч, Вы можете предварительно произвести удаление антивируса на клиентах, где планируется установка новой версии. Сделать это можно удаленно через ERA. В чём именно заключается сложность?
ESET Technical Support
Контроль устройств, блокировка Wi-Fi
Евгений, устраивает ли Вас способ, предложенный Арвидом?
ESET Technical Support