Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] История версий баз сигнатур вирусов, Нужна информация по истории версий баз сигнатур вирусов
Viktor Osin, попробуйте поискать здесь.
ESET Technical Support
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Цитата
Валерий Шлыков пишет:
Параметры очистки - это удаление, а что бы статус менял?
Что Вы имеете в виду? Как я понял, антивирус удалён, но всё ещё отображается во вкладке "Клиенты". Чтобы этого избежать:  

ESET Technical Support
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
Здравствуйте, Дмитрий.

"Версия ОС" = "Microsoft Windows XP Professional Edition, Service Pack 1 (build 2600), 32-bit (5.1.2600)" - обновите хотя бы до XP SP3.

Кроме того, попробуйте следующее:

1. Откройте меню " Пуск - Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Приложение".
2. В списке журнала найдите запись относящуюся к запуску пакета ESET.
3. В описании ошибки указано название политики которой запрещен запуск пакета ESET. Название политики имеет вид {xxxxxxx-xxxxxx-xxxxxx- и т.д.}. Запишите название данной политики.
4. Зайдите ""Пуск - выполнить - введите regedit - нажмите ENTER - в редакторе реестра нажмите правка - найти - в строке поиска введите название политики вида {xxxxxxx-xxxxxx-xxxxxx- и т.д.} - нажмите поиск - удалите запись в системном реестре с данной политикой. Перезагрузите ПК.
ESET Technical Support
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Цитата
Валентин пишет:
Может, есть где параметр, указывающий время подключения клиента?
Сервис - Настройка Сервера - Обслуживание сервера - Параметры очистки.
ESET Technical Support
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Валерий Шлыков, а на данный момент на том компьютере установлен антивирус?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Здравствуйте, ключ покупали в розничном магазине или в интернет - магазине? Если в интернет - пришлите, пожалуйста, номер заказа.
ESET Technical Support
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Роман Штапов, если Вы оформляли заказ в интернет - магазине, укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
ESET Technical Support
СМС-служба Антивора
din, понятно, а версия Андройд какая? Видимо придётся спросить разработчиков о данной проблеме.
ESET Technical Support
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Денис Денис, можно устанавливать антивирус удалённо изначально с нужной конфигурацией, где необходимо прописать адрес сервера ERA. Либо, прописать адрес уже после установки.
ESET Technical Support
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Попробуйте отключить браундмауэр и пронаблюдать, сохраниться ли проблема.

Цитата
Валерий Шлыков пишет:
И ещё, подскажите, в консоли не нашёл где создаются регулярные задачи для проверки на вирусы локальных компьютеров(без привязке к обновлениям).
Если задача только в том, чтобы на всех ПК подключенных к консоли, регулярно в заданное время проводилось сканирование, Вы можете создать задачу конфигурации для всех клиентов, через редактор конфигурации найти пункт планировщик задач и создать необходимые задачи. Если не разберётесь, пишите, что не получилось, распишу подробнее.
ESET Technical Support