Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Всплывает окно ESS 7 при каждом запуске или перезагрузке системы.
Сергей Фомин, какая именно версия (билд) антивируса у Вас установлена?
ESET Technical Support
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[B]Владимир Царев[/B], если в техподдержке год назад Вам действительно предоставляли информацию о том, что лицензию от Google Play можно использовать на любых трёх устройствах, то мы готовы предоставить Вам дополнительно подарочную лицензию на Mobile Security в знак компенсации за предоставление недостоверной информации. Напишите мне в личные сообщения по данному вопросу, укажите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты.
Обновление и перенос ERAS на другой сервер., Как правильно обновить и перенести ERAS (с базами и настройками) на другой сервер?
Да все верно. Установить SQL. Создать базу для ERA. На исходном сервере выполнить резервное копирование базы. На новом - Восстановить. Версии ERA на исходном и новом сервере при этом должны быть одинаковыми.
[ Закрыто] Контроль устройств
Здравствуйте,

Цитата
Natalia Dometskaya пишет:
Как исключить сообщение по системной учетке в всплывающем предупреждении, а так же в ж-ле Контроля устройств?

К сожалению, такой возможности нет, но оно не блокирует доступ пользователю к устройству.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Какая ошибка при этом возникает?
ESET Technical Support
Решение проблем, связанных с настройкой Системы предотвращения вторжений на узел (HIPS), Система предотвращения вторжений на узел, HIPS
[B]Yung[/B], [B]николай николаевич[/B], антивирус лицензионный, или пробная версия?
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[B]Владимир Царев[/B], здравствуйте, у Вас сохранилось письмо, в котором указывалось, что Вы можете использовать указанную лицензию на любых трёх устройствах? Данная информация была предоставлена Вам в ходе переписки с технической поддержкой?
Карантин на сервере
Здравствуйте, записи об угрозах на сервере при этом отображаются? В карантин записи должны попадать автоматически.
[ Закрыто] Всплывает окно ESS 7 при каждом запуске или перезагрузке системы.
Сергей Фомин, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу?
ESET Technical Support
Обновление и перенос ERAS на другой сервер., Как правильно обновить и перенести ERAS (с базами и настройками) на другой сервер?
Здравствуйте,

1. Обновить с 3-й версии на 5-ю.

2. На клиентах задать альтернативный сервер ERA.

3. Перенести конфиги, базу и т.д. на новый сервер.

4. После отключения основного сервера, клиенты автоматически переключатся на новый. Затем, через политики или через задачу конфигурации, поставить новый сервер в качестве основного.