Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты , Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения

RSS
Здравствуйте!

Установили:
ESET Remote Administrator Server на ПК Windows 7 x64
ESET Remote Administrator Console на этом же компьютере.

Удаленно через ESET Remote Administrator Console установили на удаленном ПК Windows XP 32x Eset Endpoint Security 5. Установка прошла успешно.

Теперь проблема при обновлении клиента на удаленном ПК с помощью ESET Remote Administrator Console.



В Настройки севера в вкладке Обновления провели тестовое обновление, прошло успешно. Но при попытки обновить клиента, ничего не происходит, на удаленном ПК антивирус не обновляется. Он показывает Invalid username and Password. Хотя на в настройках сервера указали эту информацию.

Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом...

Ответы

Валерий Шлыков, в разделе удалённое администрирование как раз нужно указать адрес сервера, где установлен ERA. Чтобы клиент после установки автоматически к нему подключился и отобразился в ERA во вкладке "Клиенты".
ESET Technical Support
И подскажите, где можно посмотреть интервал регулярного обновления клиентской машины?
Валентин, получается "удалённое администрирование" - это ветка отвечает за настройки на пользовательском ПК?
Цитата
Валерий Шлыков пишет:
И подскажите, где можно посмотреть интервал регулярного обновления клиентской машины?
Обновление через зеркало или через интернет?
Цитата
Валерий Шлыков пишет:
Валентин, получается "удалённое администрирование" - это ветка отвечает за настройки на пользовательском ПК?
Не совсем понял Ваш вопрос..
ESET Technical Support
Обновление по http с сервера администрирования.

Раздел Удалённое администрирование относится к ПК на ОС windows (пользовательские ПК)? Не к серверам администрирования NOD?
Валерий

клиентские ПК обновляются согласно расписанию в самом антивирусе (Сервис - Планировщик). Можно самому задать задачу и антивирус будет пробовать обновляться хоть 5 минут, основная задача - антивирус пробует качать базы каждый час.

Касаемо 2 вопроса, он неверно задан. Точнее неверно формулировка вопроса.

Под удаленным администрированием, понимается удаленная установка, настройка и конфигурация различных продуктов. Под различными продуктами, в зависимости от купленной лицензии и поставленной задачи, понимаются бизнес продукты компании для установки на различные ОС(Windows, Linux, Mac OS). В любом случае, в любом разделе программы можно нажать кнопку F1 - появится раздел справки.

При настройке зеркала, клиенты могут брать обновления или из официального сервера(нужно вводить логин и пароль от лицензии) или качать обновления из сервера обновления внутри сети.
Изменено: zloyDi - 15.03.2014 02:07:16

Добрый день! Пишу тут, вроде проблема схожа.
При создании конфиг файла для клиентов, указываю сервер обновления http://192.168.100.201:2221. Распространяю его через консоль. клиенты его получают, но не обновляются, так как по умолчанию применяется пункт "выбор автоматически". Приходиться руками переключаться на нужный сервер! Как сделать так что бы мой сервер стаял вместо "выбора автоматически"?    
Изменено: Александр Пермяков - 25.12.2014 07:16:40
Александр Пермяков, Вы уверены, что клиенты получают изменённую конфигурацию? Как именно распространяете её?
ESET Technical Support
Распространяю через диспетчер  политик ERAC! Получают точно, потому что если вношу изменения в конфигурацию (смена имени профиля, добавления зеркала обновления, пароль на вход в настройки и т.д.), все это появляется у клиентов.
Александр Пермяков,тогда лучше обратитесь в техподдержку: [email protected] К запросу прикрепите политику и файл конфигурации клиента.
ESET Technical Support
Читают тему