Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Здравствуйте!

сегодня с утра не получается отобразить удаленный клиент на вкладке "Клиенты". И так что было сделано...

Когда установку на удаленный клиент производишь удаленно через ESET Remote Administrator Console, то после завершения установки, клиент автоматически появляется на вкладке "Клиенты". Сегодня решили протестировать, на удаленном ПК установили клиентскую часть (Eset Endpoint Security), без использования ESET Remote Administrator Console, так сказать на месте. Затем настроили сервер для обновления, указали пользователя и пароль. Обновление запустили вручную, обновился. Но на вкладке "Клиенты" не появляется!

Потому что пока удаленный клиент не появиться на вкладке "Клиенты", нельзя удаленно администрировать им. А в работе случается, что не всегда нужно проводить удаленную установку клиентов, иногда удобно локально на месте установить клиент.

Подскажите пожалуйста, как решить данную ситуация...
Изменено: Денис Денис - 05.03.2014 11:39:45
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
[QUOTE]Валерий Шлыков пишет:
Клиента? Где его надо перезапустить? На локальном компьютере нет ещё ни какого антивируса. А консоль пробовал перезапустить, результата нет.[/QUOTE]

Под клиентом имелось виду удаленный ПК куда вы пытаетесь удаленно установить  ESET Endpoint Antivirus через консоль ERAC. Потому что, возможно в процессе установки на удаленном ПК подвис файл .msi..

Но ваще я рекомендую проверить настройки в соответствии с рекомендациям:
Для удаленной установки должны выполняться следующие требования:
Windows
включен клиент сети Microsoft;
включена служба «Общий доступ к файлам и принтерам»;
открыты порты общего доступа к файлам (445, 135–139);
активирован протокол TCP/IP;
включен административный общий ресурс ADMIN$;
клиенты могут отвечать на PING-запросы;
существует возможность обмена данными между сервером ERAS и консолью ERAC (открыты порты 2224-
2224);
для клиентских рабочих станций существуют имя пользователя и пароль учетной записи администратора
(имя пользователя не может быть пустым);
отключена служба «Простой общий доступ к файлам»;
включена служба «Сервер»;
включена служба «Удаленный реестр».
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
[QUOTE]Валерий Шлыков пишет:
Добрый день!

Скорее вопрос не по теме, но не нашёл похожей.
Устанавливаю ESET Endpoint Antivirus удалённо через консоль ERAC, пишет: Служба установщика ESET успешно запущена. Но в таком состоянии может висеть несколько суток. До установки проводил диагностику удалённой диагностики: везде код возврата: 0.
Установка на windows 7, UAC - отключено, все "шары" доступны.

Подскажите в чём может быть проблема? Куда копать?[/QUOTE]

А перезагрузка клиента не помогло?
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
[QUOTE]zloyDi пишет:
Вы забили указать на клиенте в Upd ate server путь к серверу, в формате  [URL=http://IP:порт]http://IP:порт[/URL] , как же он у Вас будет обновляться?
И зачем на сервере ставить "тестовые обновления"?

+ хотя бы прочесть
[URL=http://download.eset.com/manuals/eset_era_5_userguide_rus.pdf]http://download.ese t.com/manuals/eset_era_5_userguide_rus.pdf[/URL]

Спасибо.[/QUOTE]

Пришлось немного помучатся, но помогло, спасибо!
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Только что получили уведомление на почту.

"..Ваше обращение зарегистрировано под номером 883666.."
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Зеркало обновлений настроено через Http. На всякий случай прикрепил скриншот:


На клиенте на удаленной машине поля для логина и пароля пустые:


Да, обращался в техподдержку, через форму связи на сайте http://www.esetnod32.ru/support/overview/, но письма уведомления о моем обращении не пришло мне на почту, которую указал в форме.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Здравствуйте!

Установили:
ESET Remote Administrator Server на ПК Windows 7 x64
ESET Remote Administrator Console на этом же компьютере.

Удаленно через ESET Remote Administrator Console установили на удаленном ПК Windows XP 32x Eset Endpoint Security 5. Установка прошла успешно.

Теперь проблема при обновлении клиента на удаленном ПК с помощью ESET Remote Administrator Console.



В Настройки севера в вкладке Обновления провели тестовое обновление, прошло успешно. Но при попытки обновить клиента, ничего не происходит, на удаленном ПК антивирус не обновляется. Он показывает Invalid username and Password. Хотя на в настройках сервера указали эту информацию.

Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом...
1