Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты , Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения

RSS
Здравствуйте!

Установили:
ESET Remote Administrator Server на ПК Windows 7 x64
ESET Remote Administrator Console на этом же компьютере.

Удаленно через ESET Remote Administrator Console установили на удаленном ПК Windows XP 32x Eset Endpoint Security 5. Установка прошла успешно.

Теперь проблема при обновлении клиента на удаленном ПК с помощью ESET Remote Administrator Console.



В Настройки севера в вкладке Обновления провели тестовое обновление, прошло успешно. Но при попытки обновить клиента, ничего не происходит, на удаленном ПК антивирус не обновляется. Он показывает Invalid username and Password. Хотя на в настройках сервера указали эту информацию.

Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом...

Ответы

И ещё, подскажите, в консоли не нашёл где создаются регулярные задачи для проверки на вирусы локальных компьютеров(без привязке к обновлениям).
Попробуйте отключить браундмауэр и пронаблюдать, сохраниться ли проблема.

Цитата
Валерий Шлыков пишет:
И ещё, подскажите, в консоли не нашёл где создаются регулярные задачи для проверки на вирусы локальных компьютеров(без привязке к обновлениям).
Если задача только в том, чтобы на всех ПК подключенных к консоли, регулярно в заданное время проводилось сканирование, Вы можете создать задачу конфигурации для всех клиентов, через редактор конфигурации найти пункт планировщик задач и создать необходимые задачи. Если не разберётесь, пишите, что не получилось, распишу подробнее.
ESET Technical Support
Здравствуйте!

сегодня с утра не получается отобразить удаленный клиент на вкладке "Клиенты". И так что было сделано...

Когда установку на удаленный клиент производишь удаленно через ESET Remote Administrator Console, то после завершения установки, клиент автоматически появляется на вкладке "Клиенты". Сегодня решили протестировать, на удаленном ПК установили клиентскую часть (Eset Endpoint Security), без использования ESET Remote Administrator Console, так сказать на месте. Затем настроили сервер для обновления, указали пользователя и пароль. Обновление запустили вручную, обновился. Но на вкладке "Клиенты" не появляется!

Потому что пока удаленный клиент не появиться на вкладке "Клиенты", нельзя удаленно администрировать им. А в работе случается, что не всегда нужно проводить удаленную установку клиентов, иногда удобно локально на месте установить клиент.

Подскажите пожалуйста, как решить данную ситуация...
Изменено: Денис Денис - 05.03.2014 11:39:45
Денис Денис, можно устанавливать антивирус удалённо изначально с нужной конфигурацией, где необходимо прописать адрес сервера ERA. Либо, прописать адрес уже после установки.
ESET Technical Support
Спасибо, разобрался.
Добрый день!
Столкнулся с проблемой:
после удаления на компьютере nod32v5, он продолжает отображаться в консоли как с установленным антивирусом(отображается 3-ое суток),
подскажите, что необходимо, что бы консоль отображала актуальную информацию о состоянии компьютеров(хотя бы статус).
Может, есть где параметр, указывающий время подключения клиента? Если клиент не подключается в течении 24 часов - его переводят в статус - неизвестно или, что то подобное?
Подскажите, где искать?
Валерий Шлыков, а на данный момент на том компьютере установлен антивирус?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Может, есть где параметр, указывающий время подключения клиента?
Сервис - Настройка Сервера - Обслуживание сервера - Параметры очистки.
ESET Technical Support
Нет, антивируса там не установлено
Читают тему