Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты , Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения

RSS
Здравствуйте!

Установили:
ESET Remote Administrator Server на ПК Windows 7 x64
ESET Remote Administrator Console на этом же компьютере.

Удаленно через ESET Remote Administrator Console установили на удаленном ПК Windows XP 32x Eset Endpoint Security 5. Установка прошла успешно.

Теперь проблема при обновлении клиента на удаленном ПК с помощью ESET Remote Administrator Console.



В Настройки севера в вкладке Обновления провели тестовое обновление, прошло успешно. Но при попытки обновить клиента, ничего не происходит, на удаленном ПК антивирус не обновляется. Он показывает Invalid username and Password. Хотя на в настройках сервера указали эту информацию.

Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом...

Ответы

Параметры очистки - это удаление, а что бы статус менял?
pot_bas pot_bas

Обновление клиентов обязательно должно быть с логином и паролем? Если это не критично, разрешите в политике обновление без аутентификации.
Цитата
Валерий Шлыков пишет:
Параметры очистки - это удаление, а что бы статус менял?
Что Вы имеете в виду? Как я понял, антивирус удалён, но всё ещё отображается во вкладке "Клиенты". Чтобы этого избежать:  

ESET Technical Support
А если человек в отпуске и компьютер выключен, то он его удалит через день? Но на компьютере будет установлен антивирус и статистики по реальному количеству компьютеров с антивирусом не будет.
Изменено: Валерий Шлыков - 06.03.2014 16:43:45
Валерий Шлыков, задайте оптимальный временной интервал на Ваше усмотрение. Других вариантов я не вижу.
ESET Technical Support
Еще вопрос, когда сервер не получает от клиента подтверждения о установленной клиентской версии, статус компьютера меняется в консоли( цвет компьютера)? Где этот параметр выставлять?
Сервис - Настройка консоли - Цвета - Клиенты: Соединение - здесь можно задать цвет клиента в консоле, если, к примеру, в течение какого - либо времени клиент не подключался к консоли. Если антивирус не установлен на клиенте, антивирус не работает, не настроены параметры подключения к серверу, или данный компьютер не включался заданное время , подключения как раз таки и не будет.
ESET Technical Support
Спасибо!
Конечно, было бы проще, если бы состояние агента описывалось отдельно (установлен, удалён, потеряна связь и т.д.).
Тема перенесена в раздел "Удалённое администрирование".
ESET Technical Support
Добрый день!

Подскажите, в политике при собирания пакета инсталляции есть раздел "Удалённое администрирование", его надо как то конфигурировать при установке на пользовательский ПК? Так же в политиках распространяемых на  компьютеры есть этот раздел. Как я понял "удалённое администрирование " необходимо только для конфигурирования сервера NOD32 или в чём то ошибаюсь?
Читают тему