Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты , Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения

RSS
Здравствуйте!

Установили:
ESET Remote Administrator Server на ПК Windows 7 x64
ESET Remote Administrator Console на этом же компьютере.

Удаленно через ESET Remote Administrator Console установили на удаленном ПК Windows XP 32x Eset Endpoint Security 5. Установка прошла успешно.

Теперь проблема при обновлении клиента на удаленном ПК с помощью ESET Remote Administrator Console.



В Настройки севера в вкладке Обновления провели тестовое обновление, прошло успешно. Но при попытки обновить клиента, ничего не происходит, на удаленном ПК антивирус не обновляется. Он показывает Invalid username and Password. Хотя на в настройках сервера указали эту информацию.

Пожалуйста, помогите разобраться с данным вопросом...

Ответы

Цитата
Валерий Шлыков пишет:
Клиента? Где его надо перезапустить? На локальном компьютере нет ещё ни какого антивируса. А консоль пробовал перезапустить, результата нет.

Под клиентом имелось виду удаленный ПК куда вы пытаетесь удаленно установить  ESET Endpoint Antivirus через консоль ERAC. Потому что, возможно в процессе установки на удаленном ПК подвис файл .msi..

Но ваще я рекомендую проверить настройки в соответствии с рекомендациям:
Для удаленной установки должны выполняться следующие требования:
Windows
включен клиент сети Microsoft;
включена служба «Общий доступ к файлам и принтерам»;
открыты порты общего доступа к файлам (445, 135–139);
активирован протокол TCP/IP;
включен административный общий ресурс ADMIN$;
клиенты могут отвечать на PING-запросы;
существует возможность обмена данными между сервером ERAS и консолью ERAC (открыты порты 2224-
2224);
для клиентских рабочих станций существуют имя пользователя и пароль учетной записи администратора
(имя пользователя не может быть пустым);
отключена служба «Простой общий доступ к файлам»;
включена служба «Сервер»;
включена служба «Удаленный реестр».
Ismail Abidosov, отписаться можно по ссылке.
ESET Technical Support
Валерий Шлыков, подробнее требования к удаленной установке описаны здесь.
ESET Technical Support
по ссылке отписаться не могу - там нет подписки у меня, а сообщения с этого форума продолжают сыпаться на почту
Ismail Abidosov, напишите мне пожалуйста в личные сообщения, какую именно рассылку Вы получаете.
ESET Technical Support
Добрый день!
Подскажите какая служба отвечает за 2224 порт, не проходит telnet между консолью и сервером на 2224 порт.
Цитата
Валерий Шлыков пишет:
Добрый день!
Подскажите какая служба отвечает за 2224 порт, не проходит telnet между консолью и сервером на 2224 порт.

Перезагрузил сервер - заработал
Валерий Шлыков, будут проблемы - обращайтесь.
ESET Technical Support
Хорошо, спасибо.
Добрый день!
Регулярно возникает проблема "зависания" задачи в статусе "выполняется" или "ожидание". Приходиться перезапускать службу era server. Подскажите, как бороться с данной проблемой? Все условия установки соблюдены. ERA Server запущен под учётной записью с правами доменного локального администратора и прописана на локальных компьютерах в группе Администраторы.
Читают тему