Ну по лицензии проблем нет, конвертируете в новый ключ, и делаете восстановление данных на почту. А вот кнопка обновится до новой версии пока не работает.
Здравствуйте. Windows XP SP3, ESET NOD32 Antivirus 9.0.318.24. После перехода с 7-й версии на актуальную обнаружил, что процесс ekrn.exe при постоянно включенном компьютере начинает чрезмерно потреблять оперативную память, менее чем за двое суток показатель превысил 800 (!) МБайт - многовато, однако Ранее (на 7-й версии) такого не наблюдалось. Подскажите, пожалуйста - как это можно исправить? Спасибо
Здравствуйте ! Решил не плодить темы - написать тут. Проблема такая - при включении фильтрации SSL\TSL, а затем - включение модуля сканирования HTTPS - перестает пускать в интернет браузер. На windows 7 все в порядке Проблема возникла на windows 10 pro (лиценз, все последние обновления установлены). Есть подозрение, что проблема в сертификатах. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы заработала фильтрация https ? Версия продукта - Eset Endpoint Securiry 6.2.2033.1 Версия Windows - Win 10 pro (64-bit) 10.0.10586 Если нужно - напишу любые данные по лицензии. Лицензия коммерческая, на 2 года, 170 компьютеров. Вы можете использовать следующие продукты:
Скрытый текст
ESET Endpoint Security для Microsoft Windows ESET Endpoint Antivirus для Microsoft Windows ESET Endpoint Security для Mac OS X ESET Endpoint Antivirus для Mac OS X ESET NOD32 Antivirus Business Edition для Linux Desktop
ESET Endpoint Security для Android ESET Mobile Security Business Edition для Microsoft Windows Mobile/Symbian
ESET File Security для Microsoft Windows Server ESET File Security для Microsoft Windows Server Core ESET File Security для Linux/BSD/Solaris
zloyDi написал: Я думаю стоит обратится в техподдержку
После более чем недельной переписки и совместных усилий так и не нашли, в чём причина. Отсылал в ТП файл ~ESETUninstaller.log (после удаления в безопасном режие), журналы программ Process Monitor и ESET Log Collector. Последним экспериментом была замена в безопасном режиме оригинального файла ekrn.exe на такой же более поздней версии (9.0.318.1 на 9.0.318.3). Увы, результатов никаких - ekrn.exe всё так же "безбожно" по восходящей расходуетоперативную память. Переустановил антивирус 8-й версии - всё замечательно, пока остаюсь на нём. "Девятку", похоже, для работы по крайней мере на Windows XP, так и не "допилили"