Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.

RSS
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.

ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

Онлайн справка
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39

Ответы

Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
Цитата
envil написал:
обновления лицензии

Ну по лицензии проблем нет, конвертируете в новый ключ, и делаете восстановление данных на почту.
А вот кнопка обновится до новой версии пока не работает.

Цитата

Цитата
zloyDi написал:
А вот кнопка обновится до новой версии пока не работает.
Спасибо большое.Подождем

Здравствуйте. Windows XP SP3, ESET NOD32 Antivirus 9.0.318.24. После перехода с 7-й версии на актуальную обнаружил, что процесс ekrn.exe при постоянно включенном компьютере начинает чрезмерно потреблять оперативную память, менее чем за двое суток показатель превысил 800 (!) МБайт - многовато, однако  :evil: Ранее (на 7-й версии) такого не наблюдалось.  Подскажите, пожалуйста - как это можно исправить? Спасибо
Я думаю стоит обратится в техподдержку.

eset smart security 9 блокирует скайп?!
Что делать?Помогите!
Евгений, каким именно образом блокирует? Какую версию антивируса используете?
ESET Technical Support
Не хватает слова в предложении "... определять их как публичные."

Изменено: Сергей Жданов - 31.12.2015 09:59:05
Здравствуйте !
Решил не плодить темы - написать тут.
Проблема такая - при включении фильтрации SSL\TSL, а затем - включение модуля сканирования HTTPS - перестает пускать в интернет браузер.
На windows 7 все в порядке
Проблема возникла на windows 10 pro (лиценз, все последние обновления установлены).
Есть подозрение, что проблема в сертификатах.
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы заработала фильтрация https ?
Версия продукта - Eset Endpoint Securiry 6.2.2033.1
Версия Windows - Win 10 pro (64-bit) 10.0.10586
Если нужно - напишу любые данные по лицензии. Лицензия коммерческая, на 2 года, 170 компьютеров.
Вы можете использовать следующие продукты:
Скрытый текст
Я думаю стоит обратится в техподдержку

Цитата
zloyDi написал:
Я думаю стоит обратится в техподдержку
После более чем недельной переписки и совместных усилий так и не нашли, в чём причина. Отсылал в ТП файл ~ESETUninstaller.log (после удаления в безопасном режие), журналы программ Process Monitor и ESET Log Collector. Последним экспериментом была замена в безопасном режиме оригинального файла ekrn.exe на такой же более поздней версии (9.0.318.1 на 9.0.318.3). Увы, результатов никаких - ekrn.exe всё так же "безбожно" по восходящей расходует оперативную память. Переустановил антивирус 8-й версии - всё замечательно, пока остаюсь на нём. "Девятку", похоже, для работы по крайней мере на Windows XP, так и не "допилили"  :(
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
Читают тему