Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.

RSS
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.

ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

Онлайн справка
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39

Ответы

Здравствуйте. А настройки HIPS в девятой версии по данной рекомендации Рекомендации по настройке HIPS кто ни будь пробовал сделать и как антивирус себя ведёт после этого :?:  Или в новой версии нужно данные рекомендации как то оптимизировать под новый интерфейс системы HIPS :?:
Николай, сами инструкции те же самые, только интерфейс настройки правил изменился. Другое дело, что к примеру, для Windows 10 ветки в реестре уже другие.
ESET Technical Support
Подскажите, почему в логах постоянно пишет, что ESS 9 постоянно блокирует какие-то IP, на работу это никак не влияет, но по 5 заблокированных соединений за 5 минут, я думаю, это не нормально. При этом в фоне работает только сам антивирь и браузер, а стоит врубить utorrent, так ошибок сыпется в 10 раз больше, но погуглив, понял что utorrent не особо дружит с eset, мне хотя бы узнать откуда берутся блоки соединений без запущенного utorrent. Кстати почти половина блокируемые соединений с очень похожим ip на мой. систему проверял многими бесплатными сканерами, но ничего не находит. Модемов, роутеров и т.п. не подключено, компьютер тоже 1 в сети.
Скрытый текст
Изменено: Богдан Бондарь - 05.11.2015 19:13:00
Отключите показ рекламы в торренте, проблема уйдет.

+ проверить журнал файервола, что именно там указано. На основании чего происходит блокировка:?
Изменено: zloyDi - 05.11.2015 19:21:57

Цитата
zloyDi написал:
Отключите показ рекламы в торренте, проблема уйдет.

+ проверить журнал файервола, что именно там указано. На основании чего происходит блокировка:?
Рекламу отключил, все равно ругается на utorrent. В журнале пусто, я смотрю через пункт "настройка - защите сети - мастер устранения неполадок" и там куча блокированных соединений. Для utorrent всегда пишет "Готового к использованию правила не найдено", для всего остального - "Пакет заблокирован активной защитой IDS"
Изменено: Богдан Бондарь - 05.11.2015 21:37:46
Возможно файрвол блокирует обращения от неизвестных устройств в Вашей сети.
Попробуйте для торрента нажать разрешить.
У меня такое не наблюдается, возможно, это связано со спецификой Вашего провайдера.

Цитата
zloyDi написал:
Возможно файрвол блокирует обращения от неизвестных устройств в Вашей сети.
Попробуйте для торрента нажать разрешить.
У меня такое не наблюдается, возможно, это связано со спецификой Вашего провайдера.
Ясно, а что вообще посоветуете в данной ситуации? Я тоже склонялся, к тому, что это дело в провайдере. Но все же, есть какие-то признаки зловредов или это вряд ли?
На форуме есть раздел, сделайте логи проверим ПК на вирусы.

Здравствуйте, подскажите "чайнику", нужно ли разрешать данный трафик?
Так то никаких проблем нет вроде.
Цитата
Валентин написал:
Николай, сами инструкции те же самые, только интерфейс настройки правил изменился. Другое дело, что к примеру, для Windows 10 ветки в реестре уже другие.
Здравствуйте. А как тогда их там настроить :?:   У меня Windows 7. Можете пошагово проинструктировать как данные правила настроить в этом новом интерфейсе правил :?:
Изменено: Николай Антонов - 12.11.2015 00:28:07
Читают тему (гостей: 2)