помогите решить давнюю проблему

помогите решить давнюю проблему, у меня из за нода не открываются сайты даже локальные, что это может быть? когда удаляю нод всё становится нормально, неважно какую именно версию я ставлю хоть обычный хоть смарт секьюрити....
Буду очень благодарен умельцам которые попытаются мне помочь в данной проблеме
При попытке зайти на сайт отображается пустое белое окно, или "невозможно отобразить страницу"?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
При попытке зайти на сайт отображается пустое белое окно, или "невозможно отобразить страницу"?
просто они грузятся долго очень... например захожу я на локальный сайт нашей сети а он грузится как будто инет у меня 10 килобайт в секунду, грузиться то грузятся они, но только ооочень долго когда удаляю нод всё становится на место скорость становится хорошая... причём это только с одним нодом такая проблема ставил касперского и др. веба всё нормально с ними....
я даже на форум то зашёл только тогда когда удалил нод....
Никита Анатольевич
вполне вероятно, что всё ниже написанное к проблеме отношения не имеет однако...

"65667492" = "c:\windows\system32\drivers\65667492.sys" Система ; Остановлено ; ( 5: Неизвестно ) ;  ;  ;
"SHA1" = "06E14DE899D5A6418B9D87662715484BAB659659" ( 5: Неизвестно ) ;
"Последнее время записи" = "2011/08/08  05:14" ( 5: Неизвестно ) ;
"Время создания" = "2011/08/08  23:44" ( 5: Неизвестно ) ;
"Размер файла" = "133208" ( 5: Неизвестно ) ;
"Описание файла" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Название компании" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Версия файла" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Имя продукта" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Внутреннее имя" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Ссылается на" = "Драйверы -> c:\windows\system32\drivers\65667492.sys"

На V.T.
Это же файл ( HSA1 = 06E14DE899D5A6418B9D87662715484BAB659659 )
Имеет другое имя 18091660.SYS
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=6ea0e9f7b2d2747374d1f0037560f526a31186706272f45735f40751d­6d2a262-1316455166

Возможно файл стоит "нормально" проверить -
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/new_virus/
Изменено: RP55 RP55 - 22.09.2011 15:28:39
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого браузер, попробуйте зайти на несколько сайтов, затем перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
прикрепляю данный лог
1) Какой режим файервола установлен? Попробуйте интерактивный.

2) Если не поможет - зайдите в "доплнительные настройки и IDS" и уберите галочку "блокировать адреса после обнаружения атаки".

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
1) Какой режим файервола установлен? Попробуйте интерактивный.



2) Если не поможет - зайдите в "доплнительные настройки и IDS" и уберите галочку "блокировать адреса после обнаружения атаки".



Сообщите о результатах.
я пробовал все режимы но толку ноль.... и то что вы порекомендовали тоже толку ноль...
С 5 версией проблем никаких нет. Качайте, ставьте, радуйтесь. А вообще с нодом рекомендую включить брандмауэр самой ОС. И погоняйте на вирусы систему. Так для профилактики.
Читают тему (гостей: 1)