Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

помогите решить давнюю проблему

RSS
помогите решить давнюю проблему, у меня из за нода не открываются сайты даже локальные, что это может быть? когда удаляю нод всё становится нормально, неважно какую именно версию я ставлю хоть обычный хоть смарт секьюрити....
Буду очень благодарен умельцам которые попытаются мне помочь в данной проблеме

Ответы

Цитата
Никита Анатольевич пишет:
я пробовал все режимы но толку ноль.... и то что вы порекомендовали тоже толку ноль...

Вы случайно не писали на [email protected] ? Если писали - укажите номер обращения. Если нет - самое время написать  ;)
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Цитата
Никита Анатольевич пишет:

я пробовал все режимы но толку ноль.... и то что вы порекомендовали тоже толку ноль...



Вы случайно не писали на [email protected] ? Если писали - укажите номер обращения. Если нет - самое время написать  
хорошо так и сделаю) когда придёт ответ тут запостю
Цитата
Никита Анатольевич пишет:
хорошо так и сделаю) когда придёт ответ тут запостю

Лучше номер обращеня мне в личные сообщения, проконтролирую.
ESET Technical Support
собственно вот как вы и просили.

Здравствуйте.
Ваше обращение зарегистрировано под номером 494 639

Пожалуйста, не отвечайте на данное сообщение и дождитесь ответа на Ваш вопрос от специалистов.



С уважением, Служба технической поддержки

ESET Russia.





Вы писали:

Здравствуйте, у меня такая проблема, когда устанавливаю любой продукт вашей компании будь то простой антивирус будь то смарт секьюрити, всё время начинается после установки антивируса медленная работа локальной сети и интернета, перепробовал все настройки и даже режимы фаервола менял всё бестолку, что можете ещё посоветовать мне?
Заранее Спасибо. Жду с нетерпением ответа и желательно решения данной проблемы.
Цитата
Никита Анатольевич пишет:
собственно вот как вы и просили.

Никита Анатольевич, какой - то у Вас логин подозрительный  :o
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Цитата
Никита Анатольевич пишет:

собственно вот как вы и просили.



Никита Анатольевич, какой - то у Вас логин подозрительный  
в каком смысле?
Похоже на пиратский. Если я ошибаюсь, и у Вас есть лицензия - отправьте пожалуйста в ответ на обращение регистрационный код.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Похоже на пиратский. Если я ошибаюсь, и у Вас есть лицензия - отправьте пожалуйста в ответ на обращение регистрационный код.
я не использую ключей так как у нас в локальной сети есть сервера для обновлений
Попробуйте следующее: Откройте антивирус- Дополнительные настройки - Интернет и Электронная почта - Фильтрация протоколов - Исключенные приложение - уберите галочку со своего браузера. Как попробуете - напишите, помогло, или нет.
ESET Technical Support
Цитата
Никита Анатольевич пишет:
у нас в локальной сети
Вариант:
Проверить версии антивирусов.
Скопировать файл конфигурации с другой машины и применить его на своей.
Настройка - Импорт и экспорт параметров.
Изменено: RP55 RP55 - 23.09.2011 19:40:06
Читают тему