Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

помогите решить давнюю проблему

RSS
помогите решить давнюю проблему, у меня из за нода не открываются сайты даже локальные, что это может быть? когда удаляю нод всё становится нормально, неважно какую именно версию я ставлю хоть обычный хоть смарт секьюрити....
Буду очень благодарен умельцам которые попытаются мне помочь в данной проблеме

Ответы

Цитата
Валентин пишет:
Попробуйте следующее: Откройте антивирус- Дополнительные настройки - Интернет и Электронная почта - Фильтрация протоколов - Исключенные приложение - уберите галочку со своего браузера. Как попробуете - напишите, помогло, или нет.
спасибо сделал как вы написали Валентин! и всё стало на свои места.... примного благодарен вам :) побольше бы таких спецов)))
Цитата
1) Какой режим файервола установлен? Попробуйте интерактивный.
2) Если не поможет - зайдите в "доплнительные настройки и IDS" и уберите галочку "блокировать адреса после обнаружения атаки".

Не за что, второй пункт - галочку лучше поставить на место, если будет при этом корректно работать.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Цитата
1) Какой режим файервола установлен? Попробуйте интерактивный.

2) Если не поможет - зайдите в "доплнительные настройки и IDS" и уберите галочку "блокировать адреса после обнаружения атаки".



Не за что, второй пункт - галочку лучше поставить на место, если будет при этом корректно работать.
хорошо спасибо :)
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Читают тему