Буду очень благодарен умельцам которые попытаются мне помочь в данной проблеме
Буду очень благодарен умельцам которые попытаются мне помочь в данной проблеме
Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Валентин пишет: Попробуйте следующее: Откройте антивирус- Дополнительные настройки - Интернет и Электронная почта - Фильтрация протоколов - Исключенные приложение - уберите галочку со своего браузера. Как попробуете - напишите, помогло, или нет. |
Цитата |
---|
1) Какой режим файервола установлен? Попробуйте интерактивный. 2) Если не поможет - зайдите в "доплнительные настройки и IDS" и уберите галочку "блокировать адреса после обнаружения атаки". |
Цитата | ||
---|---|---|
Валентин пишет:
Не за что, второй пункт - галочку лучше поставить на место, если будет при этом корректно работать. |