Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 39 След.
попробуйте через безопасный режим сделать логи


dura lex, sed lex
закон суров, но это - закон
Запустить вот эту программу

mbam нашел 4 вируса, удалил, перезагрузился, все заработало, спасибо!
Изменено: dmitry babkin - 31.05.2010 12:28:47
К сообщению от 21.05.2010 11:34:17

mbam не запускается, точнее запускается, появляется окно и через секунду исчезает.
И в обычном и в безопасном режиме.

Немогу прикрепить лог от SysInspector ни в зипе ни в оригинале.
Изменено: Филипп Крылов - 02.06.2010 09:21:22
Цитата
Филипп Крылов пишет:
К сообщению от 21.05.2010 11:34:17

mbam не запускается, точнее запускается, появляется окно и через секунду исчезает. И в обычном и в безопасном режиме.

Немогу прикрепить лог от SysInspector ни в зипе ни в оригинале.

Запустите вот эту утилиту

Добрый день! Помогите пожалуйста, срочно нужна помощь! После обновления Nod32 antivirus до версии 4.2 антивирус перестал обновляться! Сначала скачивается 4 мегабайта из 26, обновляются модули и заканчивается обновление. После повторной попытки через некоторое время обновления пишет "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов" а ниже написано "файл поврежден." Что делать???
Изменено: tema tema - 02.06.2010 18:01:15 (прикрепленный файл)
С какой версии "обновляли"?

Какой у Вас Windows?
ESET Technical Support
Скачать программу Malwarebytes' Anti-Malware
http://www.malwarebytes.org/mbam/prog...-setup.exe
Скачать, обновить, выполнить быстрое сканирование, удалить все что предложит программа, после перезагрузить Пк, сообщить о результате.


dura lex, sed lex
закон суров, но это - закон
Цитата
tema tema пишет:
Добрый день! Помогите пожалуйста, срочно нужна помощь! После обновления Nod32 antivirus до версии 4.2 антивирус перестал обновляться! Сначала скачивается 4 мегабайта из 26, обновляются модули и заканчивается обновление. После повторной попытки через некоторое время обновления пишет "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов" а ниже написано "файл поврежден." Что делать???

Проверить свободное место на диске где установлен антивирус!

Цитата
Алексей пишет:
С какой версии "обновляли"?



Какой у Вас Windows?

У меня стоит Windows XP sp3, а обновлял с версии 4.0. Пробовал её заново установить, но происходит такая же ошибка. Свободное место на диске еще 22 гб.
Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 39 След.
Читают тему