Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 39 След.
Цитата
santy пишет:

проверьте файл на ВирусТотал

Цитата
"Модуль" = "c:\windows\system32\shell32.dll" ( 9: Рисковано ) ; Общая библиотека оболочки Windows ; Корпорация Майкрософт ;

"SHA1" = "054E78B282E3F69C263B3DD8C92C5DF8B6AD0C11" ( 9: Рисковано ) ;

линк проверки запостите на форум.

Файл этот не могу проверить из-за перебоев интернета(это не связанно с проблемой обновления-проверял), при моей скорости файл 21 мб не смогу проверить онлайн. Но раньше он не вызывал подозрений у касперского(раньше стоял) и у нода.компьютер проверял Malwarebytes' Anti-Malware - не выявил никаких угроз. Попробую переустановить Windows. О результате сообщу
Цитата
Натали пишет:
Здравствуйте. Версия вроде бы обновлена, но когда пытаюсь установить обновления пишет: "Нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас недоступен." Что мне делать?

Нужно в безопасном режиме утилитой удалить  нод, после установить и обновить!

Цитата
tema tema пишет:
Прикрепил лог, но никто не отвечает. Пожалуйста ответьте!

попробуйте отключить или удалить Аутпост решит ли это проблему?

Цитата
zloyDi пишет:

попробуйте отключить или удалить Аутпост решит ли это проблему?

Пробовал и удалять и останавливать аутпост. Даже после переустановки Windows такая же проблема.
Цитата
tema tema пишет:
Пробовал и удалять и останавливать аутпост. Даже после переустановки Windows такая же проблема.

Что то мне подсказывает что у Вас слабый канал интернета, и нод просто обрывает закачку...

Цитата
zloyDi пишет:

Что то мне подсказывает что у Вас слабый канал интернета, и нод просто обрывает закачку...

Да я тоже думал, но пробовал создавать зеркало у знакомых и обновить себе. И на мое удивление пишет такую же ошибку!!!
Цитата
tema tema пишет:
Да я тоже думал, но пробовал создавать зеркало у знакомых и обновить себе. И на мое удивление пишет такую же ошибку!!!

Чет идей у меня нет, если есть лицензия обратитесь в сапорт с указанием ключа и ссылки на данную тему!

Цитата
zloyDi пишет:

Чет идей у меня нет, если есть лицензия обратитесь в сапорт с указанием ключа и ссылки на данную тему!

Ну вроде обновился! Сделал так: сделал зеркало и в дополнительных настройках указал "Никогда не обновлять компоненты программы". После чего антивирус обновился! Убрал зеркало и поставил обновлять компоненты. Спасибо за поддержку!
Здравствуйте! Помогите решить проблему с обновлением NOD32 с тройной лицензией. Антивирус установлен на трех домашних ПК, из них на двух ноутах ОС Vista и на них все в порядке, а вот на ПК с ХР Pro не обновляется.Все три ПК подключены к PPPoE посредством роутера. Побродил по форуму как и советуете сделал логи.
Изменено: Андрей Прохоров - 08.06.2010 22:47:22
Цитата
Андрей Прохоров

Выполните рекомендации

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
Андрей Прохоров



Выполните рекомендации

Выполнил. Теперь результат:
- после перезагрузки сразу появилась иконка системных обновлений, иконка NOD32 так и осталась красного цвета;
- после загрузки и обновления системы (10 обновлений) снова сделал перезагрузку, иконка NOD32 снова красная;
- после попытки запуска обновления NOD вручную выдал ту же самую ошибку: "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений" ;
- на сайт http://esetnod32.ru не выходит.
На всякий случай снова сделал и прикрепил логи. Что делать?! Надеюсь на Вашу поддержку...
Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 39 След.
Читают тему