Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 39 След.
возможно, ошибки в таблице маршрутов. обычно активных маршрутов немного, у вас же огромный список был.
Вот логи от сисинспектор и от malwarebytes
логи от какого числа?

Вы указанные файлы отправили в вирлаб как вас просили?
===
По возможности поместите следующие файлы в архив установите пароль infected,

D:\WINDOWS\system32\35deb3f8.exe,
D:\WINDOWS\system32\803b1dN.exe,
D:\WINDOWS\system32\zmOfOyO.exe,
D:\WINDOWS\system32\BiIhsw3.exe,
D:\WINDOWS\system32\gEf3xPC.exe,
D:\WINDOWS\system32\jJYhFW9.exe,
D:\WINDOWS\system32\41Q4Ws7.exe,
D:\WINDOWS\system32\EwIAu3e.exe,
D:\WINDOWS\system32\aVU9tn9.exe,
D:\WINDOWS\system32\qtTECJd.exe,
D:\WINDOWS\system32\YJNCDMj.exe,
D:\WINDOWS\system32\Qzdz6NN.exe,
D:\WINDOWS\system32\DHK2XSH.exe,
D:\WINDOWS\system32\20qd4gg.exe,
D:\WINDOWS\system32\RzmmQRN.exe,

пришлите на адрес [email protected]
===
Вирусным аналитикам из Eset стоит обратить внимание на эту запись.

"Userinit" = "D:\WINDOWS\system32\userinit.exe,D:\WINDOWS\system32\35deb3f8.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\803b1dN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\zmOfOyO.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\BiIhsw3.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\gEf3xPC.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\jJYhFW9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\41Q4Ws7.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\EwIAu3e.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\aVU9tn9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\qtTECJd.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\YJNCDMj.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\Qzdz6NN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\DHK2XSH.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\20qd4gg.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\RzmmQRN.exe," ( 1: Fine ) ; Приложение Userinit для входа в систему ; Корпорация Майкрософт ;
выполнил route -f и всё заработало. работает обновление и сайт.
Изменено: Сергей Малышев - 10.05.2010 20:16:13
Добрый день!
Помогите пожалуйста.

Перестал обновляться Антивирус NOD32.
При попытке обновления пишет. Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений.
Очистка кэша обновлений не помогла.
Установил версию 4.2 - не помогло.
Вписывал другой сервер обновления - не помогло(Пишет внутренняя ошибка сервера).

Комп в интернет выходит через шлюз. Сайт esetnod32.ru через браузер доступен.

Что еще...
логин. EAV-22345311

Таблица маршрутизации:

C:\Documents and Settings\natalya>route print
============================================================­===============
Список интерфейсов
0x1 ........................... MS TCP Loopback interface
0x10003 ...00 40 d0 d2 28 47 ...... VIA Compatable Fast Ethernet рфряЄхЁ - ╠шэшя
юЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют
============================================================­===============
============================================================­===============
Активные маршруты:
Сетевой адрес           Маска сети      Адрес шлюза       Интерфейс  Метрика
       127.0.0.0        255.0.0.0        127.0.0.1       127.0.0.1       1
     192.168.1.0    255.255.255.0     192.168.1.33    192.168.1.33       20
    192.168.1.33  255.255.255.255        127.0.0.1       127.0.0.1       20
   192.168.1.255  255.255.255.255     192.168.1.33    192.168.1.33       20
       224.0.0.0        240.0.0.0     192.168.1.33    192.168.1.33       20
 255.255.255.255  255.255.255.255     192.168.1.33    192.168.1.33       1
============================================================­===============
Постоянные маршруты:
 Отсутствует

route -f ни чего не дало.

И еще. В той же организации еще 2 компа аналогично не обновляются.
и еще
Лицензии не просрочены? добавьте логи sysInspector, malwarebytes (быстрое сканирование системы).
Лицензии до сентября 2010. Логи выложу в понедельник, вторник(как попаду на объект)
добрый день!
перестал обновляться нод вер. 4.2. пишет "произошла ошибка при загрузке файлов обновлений".
логин: EAV-30739787

на сайт esetnod32.ru заходит, но ничего скачать (в том числе утилиты для логов) не получается. появляется страница "Method Not Implemented

IET to /download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe not supported."

скачал SysInspector.exe и HJTInstall.exe через другой комп, но на этом компе они не запускаются.
скачал и установил Malwarebytes' Anti-Malware. после запуска программа сама закрывается через пару секунд, не успеваю запустить проверку даже.

route -f делал, кэш обновлений чистил. не помогает

подскажите пожалуйста, что делать?
Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 39 След.
Читают тему