Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 39 След.
Скриншот ошибки можете запостить на форум?
У меня перестал обновляться антивирус. Вот логи. Заранее спасибо.
скорее всего, заблокированы адреса антивирусных сайтов.

REG:system.ini: UserInit=D:\WINDOWS\system32\userinit.exe,D:\WINDOWS\system32\35deb3f8.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\803b1dN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\zmOfOyO.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\BiIhsw3.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\gEf3xPC.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\jJYhFW9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\41Q4Ws7.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\EwIAu3e.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\aVU9tn9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\qtTECJd.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\YJNCDMj.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\Qzdz6NN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\DHK2XSH.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\20qd4gg.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\RzmmQRN.exe,
====
найдите файлы из данного списка и удалите ВСЕ, кроме userinit.exe
перегрузите компьютер, сделайте новый лог hijackthis, запостите на форум.
так же сделайте лог с помощью SysInspector - запостите на форум,
так же скачайте, установите, выполните быстрое сканирование системы с помощью malwarebytes - лог запостите на форум.
Скачать отсюда http://www.malwarebytes.org/mbam.php (free version)
Если не запустится установка, то скаченный файл переименовать в 2.pif и запустить, установить, обновить выполнить быстрое сканирование, лог приложить.
Изменено: santy - 06.05.2010 22:28:20
лог с помощью SysInspector не влезает на форум.
Цитата
Сергей Малышев пишет:
лог с помощью SysInspector не влезает на форум.
Загрузите на обменник rghost.ru и запостите ссылку!
Что с проблемой в данный момент? Обновился ли нод и есть ли доступ к сайту www.eset.com?

Если доступа к сайту нету, Нажмите Пуск-Выполнить, наберите команду route -f
Нажмите enter перезагрузите ПК, обновите нод32, выполните полный скан ПК.

По возможности поместите следующие файлы в архив установите пароль infected,

D:\WINDOWS\system32\35deb3f8.exe,
D:\WINDOWS\system32\803b1dN.exe,
D:\WINDOWS\system32\zmOfOyO.exe,
D:\WINDOWS\system32\BiIhsw3.exe,
D:\WINDOWS\system32\gEf3xPC.exe,
D:\WINDOWS\system32\jJYhFW9.exe,
D:\WINDOWS\system32\41Q4Ws7.exe,
D:\WINDOWS\system32\EwIAu3e.exe,
D:\WINDOWS\system32\aVU9tn9.exe,
D:\WINDOWS\system32\qtTECJd.exe,
D:\WINDOWS\system32\YJNCDMj.exe,
D:\WINDOWS\system32\Qzdz6NN.exe,
D:\WINDOWS\system32\DHK2XSH.exe,
D:\WINDOWS\system32\20qd4gg.exe,
D:\WINDOWS\system32\RzmmQRN.exe,

пришлите на адрес [email protected]
Изменено: zloyDi - 07.05.2010 00:35:50

здравствуйте, после удаления вируса с компьютера перестал обновляться nod32, проверял утилитой Avz, мастером поиска и устраннеия проблем, там был пункт "обнаружен статический маршрут к сайту производителя антивируса". Вобщим на сайт захожу, проблема только с обновлением. Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений.
выполните route print >>c:\route.txt
файлик route.txt запостите на форум.
"очистить кэш обновлений" в настройках обновления не исправляет ошибку при загрузке файлов?
"очистить кэш обновлений" - не помогло.
что-то много активных маршрутов. выполните route -f. перегрузить систему. сделайте новый файлик route.txt
выполнил route -f, перезагрузился и антивирус обновился. а что было то??
Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 39 След.
Читают тему