Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

Евгений, вероятность того, что рано или поздно с выходом новой вирусной базы антивирус сам справится с вирусом есть, но гарантий дать в данном случае никто не сможет. Если всё же у Вас будет время выложить сюда лог обнаруженных угроз и лог uVS который у Вас уже создан, мы продолжим решение проблемы.
ESET Technical Support
Обращение в поддержку 804786 заглохло три дня назад.
Прошу активизировать работу по обращению. Проблемы такие должны решаться за 5 минут.
Мало того, что нет ответа, так не сообщают ни имя специалиста, работающего с обращением, ни имя непосредственного начальника.

http://forum.esetnod32.ru/forum4/topic9523/ - тоже пока не принесло результата.
Сам решил, от ТП не дождался. Решение по ссылке выше. Может кому пригодится.
Vyacheslav Kaiser, хорошо, обращение закрываю.
ESET Technical Support
День добрый, Лицензионным НОД32 пользуюсь уже много лет и рекомендую его знакомым,
в техподдержку обращался впервые!
и впервые столкнулся с неадекватностью техподдержки.

Обращался в техподдержку помочь с дешифрацией файлов, словивших filecoder.AK, filecoder.W.
В письмах приложил все что потребовали.
в ответ получил такое
"Здравствуйте!

В приложенном архиве находится дешифратор для файлов, зашифрованных Filecoder Q (пароль на архив: clean).
Над созданием дешифратора, которые зашифрованы другим шифратором, ведутся работы."

в архиве действительно ESETFilecoderQCleaner.

но дальше почему-то в письме описывается работа с ...
"В командной строке введите путь к папке, в которой находится декодер, например: cd c:\ и нажмите Enter.
Использование:
ESETFilecoderWCleaner.exe /b <имя файла или директории>"

Вопрос: Как же мне получить декодеры для модификаций W и AK? Зачем эти отписки с ненужными декодерами?
В основном интересует АК, с W помог дешифратор от Касперского.
Прошло почти 3 месяца, а ответа ESETa нет.
Изменено: Владислав Паршин - 08.02.2018 05:43:43
А что непонятно в фразе "Над созданием дешифратора, которые зашифрованы другим шифратором, ведутся работы."?

Вам, по видимому, прислали декодер для части зашифрованных файлов, для других файлов ведутся работы...  Некоторые и полгода ждут, не все можно расшифровать за 1 день.

По этому, все детальнейшие вопросы рекомендую задавать в тех. поддержку. И тут дело в "неадекватности", как Вы выразились, а возможности расшифровки файлов. Прошу набраться терпения и все таки продолжить в спокойном русле общение по созданному обращению.

Уважаемый, ZloyDi,
дело в том, что прислали декодер "просто так". Он не подходит для моих файлов.
В письме прикреплен для версии Q, а в тексте письма описывается, вроде как "правильный" W.
т.е. как я понял, декодер есть, но прислали не тот? или как?

для АК - понятное дело, жду.
Хочется же простого - какой-то обратной связи типа "прошло уже 3 месяца, но мы про вас еще помним" или "Дешифратора нет и не будет, попробуйте антивирус другой компании" :)
Повторюсь, разработка декодера не очень быстрое дело.

По поводу реакции, рекомендую дождаться ответа администратора. Я передам ему ссылку на эту тему.

Добрый день!

Техподдержка не отвечает на запросы второй день. Звонил - там сказали, что по моей проблеме надо посылать письменный запрос. Письменные запросы игнорируют. Адрес почтовый полностью рабочий - "отбивки" от ESET на него проходят.

Сама проблема - полная ерунда, не понимаю, почему ее нужно два дня решать. Утратил старый пароль от уже оплаченной и продленной лицензии, а на мой адрес зарегистрировано две разные лицензии - на Smart Security и Антивирус. Автоматическое восстановление пароля срабатывает на вторую лицензию, тогда как мне нужны реквизиты от первой, чтобы активировать уже купленное продление Smart Security.

Upd. Только что всё-таки пришла автоматическая отбивка, дескать, "ваше обращение зарегистрировано". Подождем...
Изменено: Игорь Лебединский - 07.02.2018 09:13:00
Игорь Лебединский,здравствуйте, уточните номер обращения.
ESET Technical Support
Читают тему