Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

По поводу банеров, рекомендуется выполнить следующие инструкции:

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3141/

Если вдруг решение вопроса затянется, можете писать непосредственно мне в личные сообщения, постараюсь ускорить процесс.
ESET Technical Support
И снова Здравствуйте.

Опять начинается карусель. Все таки существует магия в этом Мире.
Простые письма ходят до Вас, а если уже с вложением которые Вы просите (Настройки, Логи, причем размер до 1-2 Мб) то нет(причем выборочно). Как быть?
Вариант с обращением по телефону не устраивает:
1. Оператор постоянно говорит одно и тоже. ("Мы не получаем от Вас писем", и т.д. Никакой дополнительной информации).
2. Звонить не удобно. т.к. когда Я звоню Вы уже спите.

Вы постоянно то открываете обращения, то закрываете....
Не составит труда сделать скриншоты и показать Всем. Хотя бы для того что бы немного стало стыдно Вам.
Ваше обращение зарегистрировано под номером 701983
Обрабатывается, в ближайшее время перешлём в вирлаб для добавления в базы.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
По поводу банеров, рекомендуется выполнить следующие инструкции:

Добрый день!
не могли бы Вы вставить здесь скрин с результатом, а то я не уверен в правильности сделанного,
получилось вот что:

"
в окне "Управление правилами системы предотвращения вторжений на узел"
в первом поле появилось правило,
первая колонка - галочка, вторая - чистая, третья - знак вопроса и "Запросить"
во втором поле :
Исходные положения: для всех

конечный реестр:
перечисление вставленных записей рестра
"
2MB, можно загружать отчёты, к примеру, на rghost.ru и присылать нам ссылку на скачивание.
ESET Technical Support
Сергей, да, похоже, что всё верно.
ESET Technical Support
Попросили отписаться сюда

У меня был тех. запрос №701130. Ничего не помогло, видимо крайняя мера - переустановить систему. Но очень не хочется. Прошло несколько месяцев - базы обновляются каждый день, но этот вирус похоже какой-то VIP - с ним бороться не спешат. В техподдержке меня "успокоили" - этот вирус всего лишь ворует данные банковских операций, не пользуйтесь онлайн-сервисами - и всего делов-то, есть вирусы и поважнее. Собственно вопрос - нод32 вообще собирается делать что либо с такими вирусами или нет? Я так понимаю, что ждать, пока наконец нод32 этот вирус "победит" смысла нет? Каждый день вплывает окно со страшным предупреждением, но так с тех пор никаких действий антивирус произвести не предлагает - так и задумано - главное напугать - или прикрутят какую-нибудь кнопочку - пожаловаться в тех.поддержку например?
Евгений, посмотрел Ваше обращение.

Во - первых, переношу тему в раздел "Обращение в техподдержку" .
Во - вторых, пришлите, пожалуйста, лог журнала обнаруженных угроз.
Ваш лог uVS у меня есть.
ESET Technical Support
Я понимаю, что единственный путь в этом разделе - ещё раз по новой пройтись по тем же граблям, как и было в запросе №701130. Если мой вопрос в данном разделе не может быть отвечен, перенесите его пожалуйста в нужный или напишите уже в конце концов что-то типа "мы не можем ответить на данный вопрос", мне этого будет достаточно. Я не имею доступ к компьютеру, где обнаружен этот вирус, а если и буду иметь, то очень редко и кратковременно, поэтому снова тратить месяцы на прохождение, как ранее уже выяснилось, бесполезной процедуры у меня ни желания ни возможности нет. Вопрос следующий (попробую разжевать) - нод32 каждый раз по пять раз на дню обнаруживает этот вирус и заявляет что вот какой я хороший - его нашёл, но ничего не делает и не предлагает делать, что очень бесит всех, кто этим компьютером пользуется. Когда-нибудь нод32 его победит? Имеет ли смысл ждать, что с какими-нибудь новыми базами или обновлениями произойдёт чудо и вирус буден побеждён или единственный путь это логи - образы системы - скрипты - скрипты - удалённое подключение - загрузочный диск - облом (см тз №701130) и как итог переустановка системы?
Читают тему