Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Техподдержка не отвечает, главная
Уважаемый, ZloyDi,
дело в том, что прислали декодер "просто так". Он не подходит для моих файлов.
В письме прикреплен для версии Q, а в тексте письма описывается, вроде как "правильный" W.
т.е. как я понял, декодер есть, но прислали не тот? или как?

для АК - понятное дело, жду.
Хочется же простого - какой-то обратной связи типа "прошло уже 3 месяца, но мы про вас еще помним" или "Дешифратора нет и не будет, попробуйте антивирус другой компании" :)
Техподдержка не отвечает, главная
День добрый, Лицензионным НОД32 пользуюсь уже много лет и рекомендую его знакомым,
в техподдержку обращался впервые!
и впервые столкнулся с неадекватностью техподдержки.

Обращался в техподдержку помочь с дешифрацией файлов, словивших filecoder.AK, filecoder.W.
В письмах приложил все что потребовали.
в ответ получил такое
"Здравствуйте!

В приложенном архиве находится дешифратор для файлов, зашифрованных Filecoder Q (пароль на архив: clean).
Над созданием дешифратора, которые зашифрованы другим шифратором, ведутся работы."

в архиве действительно ESETFilecoderQCleaner.

но дальше почему-то в письме описывается работа с ...
"В командной строке введите путь к папке, в которой находится декодер, например: cd c:\ и нажмите Enter.
Использование:
ESETFilecoderWCleaner.exe /b <имя файла или директории>"

Вопрос: Как же мне получить декодеры для модификаций W и AK? Зачем эти отписки с ненужными декодерами?
В основном интересует АК, с W помог дешифратор от Касперского.
Прошло почти 3 месяца, а ответа ESETa нет.
Изменено: Владислав Паршин - 08.02.2018 05:43:43
1