Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Техподдержка не отвечает, главная
И снова Здравствуйте.

Опять начинается карусель. Все таки существует магия в этом Мире.
Простые письма ходят до Вас, а если уже с вложением которые Вы просите (Настройки, Логи, причем размер до 1-2 Мб) то нет(причем выборочно). Как быть?
Вариант с обращением по телефону не устраивает:
1. Оператор постоянно говорит одно и тоже. ("Мы не получаем от Вас писем", и т.д. Никакой дополнительной информации).
2. Звонить не удобно. т.к. когда Я звоню Вы уже спите.

Вы постоянно то открываете обращения, то закрываете....
Не составит труда сделать скриншоты и показать Всем. Хотя бы для того что бы немного стало стыдно Вам.
Техподдержка не отвечает, главная
Цитата
marshal64 пишет:
Цитата
2MB пишет:
Буквально в пятницу прошлую простой банер поймал
А для чего в продукте разработан модуль HIPS?!
Буду иметь ввиду, просто там не моя зона ответственности, другая ЛВС.
Техподдержка не отвечает, главная
Валентин,
Дозвонился в тех поддержку, ничем не смогли помочь. Посоветовали еще раз отправить Вам письмо. Я отправил. В письме: логи, настройки, скриншоты и т.д.
Может быть Я и погорячился, но честно у меня очень мало положительных эмоций от продукта... Буквально в пятницу прошлую простой банер поймал. Как так....
Если опять до Вас письмо не дойдет что тогда делать?
Техподдержка не отвечает, главная
Доброго времени суток!
Вот скажите пожалуйста, в чем проблема адекватно отвечать Вашим клиентам???
Цитата
Номер вашего обращения № 655428
Вы или издеваетесь, или технические чудеса происходят.
Обратился к Вам с двумя проблемами, на первую ответили что она является сложной и будет передана уполномоченными лицам, вторую заявку как то пвсевдо приписали к первой, и потихочку отписались как решить вторую проблему.... (В итоге не помогла)
Я Вам уже отсылал письма со скриншотами, что была от нашей организации отправлены Вам письма со всей дополнительной информацией...
Но увы куда то письма уходят, что Вы их не видите..

Личное ИМХО:
Как вы получили сертификат от ФСТЭКа, и других полномочных органов в РФ, если увы тех. поддержка как и сам продукт далек от Нормального антивируса, это уже на личном опыте...
Жаль что лицензия до 2013 года, придется терпеть...

Сейчас увы не на работе, но честно слово в понедельник по ДВ времени выложу скриншоты Всех последних писем, может будет кому то стыдно.... Чем писать "ерись" в письмах электронных...
Изменено: 2MB - 08.02.2018 06:31:41
ESET Server и UserGate
Доброго времени суток ув. коллеги. Подскажите пожалуйста, как можно решить мою небольшую и неприятную проблему.
У нас в данный момент Сервер антивируса на прямую смотрит в сеть интернета, это есть не хорошо. Мы установили Прокси сервер пока что на UserGate. Из инструкций читал что нужны порты 2223 и т.д. Это понятно. Пока в тесте пытаюсь через NAT его про бросить, но не выходит. Я немного запутался. В настройках самого сервера, нужно в политиках, в Ядре указать прокси сервер к примеру 192.168.1.2:порт, имя и пароль если используется. Чуток ниже нужно указать имя и пароль к примеру EV-12345, указал. Но вот беда нажимаю обновится сначала он мне ругался  что то вида BAD URL, потом что не может авторизоваться на сервере обновления, ошибка в доступе.
Поднял старые документы, и перепроверил правильность моих данных. Вроде все верно. Но не выходит. Переписка с тех. поддержкой тоже никакого эффекта не дала.

Тут возникает два вопроса:
1. Как правильно организовать работу сервера антивируса для обновления через прокси сервер? Где нужно настройки смотреть?
2. Как можно от ESET выпросить, Все Наши учетные данные? В смысле пороли и логины, которые были куплены нами.

Могу от сканировать сертификат, если нужно отослать.
Может быть просто кто то пароли менял, и забыл нам об этом сказать. Другая сеть с сервером благополочно обновляется. Но там одни звездочки, можно как то посмотреть какой там пороль и сравнить?

Сброс пароля через личный кабинет, это не вариант. Потому что, нужно будет все перенастраивать, а это не очень хорошо...
Можно как то решить эти ддва вопроса, аккуратно, и безболезненно?)

С уважением к Вам.

P.S.
Я так понял из кучи документов, что у нас не 1 лицензия...
Политики антивируса
[b]Валентин,[/b][b]marshal64,[/b]
т.е. можно на любой локальной машинке с Антивирусом сделать все необходимые безобразия и потом Всем раздать? Можно описать процесс для одаренных? Буду очень признателен. Мне не полностью нужно убрать графический интерфейс. Представьте когда у Вас 100-150 юзверев, и каждый звонит и говорит что его компьютер под угрозой, то БД не обновились, то подозрение на вирус, то еще что нибудь что требует от бедняги(яжки) нажатием 2 клавиш. Поверьте это очень отвлекает и раздражает. Я и так читаю логи утром и вечером, и без них это знаю.
Можно это как то упростить, мне вот это нужно?!

Просто в других продуктах бывают такие возможности. Но в моем случае нужно работать с тем что есть. Глубоко верю и знаю, что еще не полностью осилил данный продукт, и прошу Вашей помощи как специалистов так и опытных пользователей.

Надеюсь на Вашу помощь...
Проблема с обновлением баз
[b]Валентин,[/b]
Номер обращения на работе, и скорее всего уже нет самого письма, если только на бумаге искать распечатке. В последнем ответе тех.поддержка ответила, текст примерный по памяти: "что само обновление реализовано в данный момент на 40 МБ, а почему она занимает 110 МБ, скорее всего там находится клиентская часть или дистрибутив. Из за этого не может произойти Ваша ошибка с обновлением баз... ".

Но проблему наконец решил сегодня.
С делал следующие:
Из ЛВС 3 удалил все папки с обновлениями (mirror). Обновил сервер на прямую с интернета. и перенес папку с обновлением в другие ЛВС 2,3. Тоже удалив все зеркала и основные папки с обновлениями, указав новый источник. Пару раз была ошибка компилятора что то типа [U]Error, (0x4)[/U]. Но потом странным образом все заработало. Следующие обновление через неделю посмотрим что будет...
Если найду номер обращения отпишусь.
Изменено: 2MB - 03.04.2012 15:17:08
Проблема с обновлением баз
Заметил что на одном из серверов папка с Базой антивируса почему то 39 МБ вместо 114 МБ, что делать в таком случае?
Разные клиенты, версии старые
[b]Валентин,[/b]
Подскажите как их можно удаленно удалить?
Политики антивируса
[b]marshal64,[/b]
Давайте по порядку:
1.Только что во второй раз ПРОЧИТАЛ и ознакомился со встроенной справкой в  ESET Remote Administrator Console, увы там именно про настройки самих политик ничего нету, могу предоставить [S]скриншоты[/S]. Ссылка на файл справки: [URL=http://narod.ru/disk/44657556001.78542839abb0ad6cfe0b8bafbc1d5292/eset.chm.html]тут[/URL].
2.И то руководство которые Вы мне дали оно мне не подходит. У меня другая версия Антивируса.

Т.е. делаю выводы что официального руководство нет, или нет таких функций.