Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не могу установить ESET Nod32, ESET Nod32 выдает ошибку
Fixlog.txt
Цитата

0.0.0.0 edf.eset.com => Ошибка: Для этой записи не найдено автоматических исправлений.
0.0.0.0 expire.eset.com => Ошибка: Для этой записи не найдено автоматических исправлений.

Addition_.txt
Цитата
2019-03-19 07:49 - 2022-04-16 10:49 - 000000871 _____ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
0.0.0.0 edf.eset.com
0.0.0.0 expire.eset.com
--------------
Возможно в системе Руткит.
---------------------------------

Erick York

1) Нужен лог  Tdsskiller

Скачайте tdsskiller отсюда:
http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/5350

*Лог в будет в корне диска.
Мой компьютер диск С:\
Например: " TDSSKiller.3.6.4.0_18.11.2021_01.39.05_log.txt "
** Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Лог в тему !

2) Нужен образ в uVS ( но в безопасном режиме ) системы.
или ( так будет лучше )
Создайте лог в uVS - Live cd
http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic2102/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Активация регистрационного кода
Вы активировали здесь ? : https://www.esetnod32.ru/activation/master/
Если нет результата: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Бесконечно открывающиеся окна браузера
max_sk

1) На пробу замените мышь.
2) Если не поможет - установите\переустановите драйвера на видеокарту.
3) Дополнительных программ типа: Classic Shell не устанавливали?
---------
4) Если не поможет:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
Не могу установить ESET Nod32, ESET Nod32 выдает ошибку
uVS не увидел изменения в Hosts...
( или их на тот момент не было )
---------------------------------------------

Erick York

1) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

3) Пробуем активировать антивирус - пишем по результату.
нет связи с серверами обновления eset, нет связи с серверами обновления eset
1) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]

3) Влияет ли на ситуацию отключение VPN ( он у вас как минимум один: TunnelBear )
нет связи с серверами обновления eset, нет связи с серверами обновления eset
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
+
лог ESETLogCollector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
ACT.33 Сбой активации., ACT.33 Сбой активации.
Цитата

ACT.32 -33- 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные в Яндекс.Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.

Если данная инструкция не помогла: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]



.
Изменено: RP55 RP55 - 29.04.2022 21:51:24
как продлить лицензию
1) Нужен ключ продления ( покупаем: Коробку или карту продления или онлайн )*
* В связи с санкциями с покупкой _новых лицензий могут быть проблемы.
2) Переходим по той ссылке, что я дал выше: https://www.esetnod32.ru/activation/master/
2.1) Чтобы понять как активировать: На странице выбираем: Как активировать ключ
3) После активации ваш установленный антивирус ( прописанная в нём лицензия ) будет автоматически обновлён\переведён на новую.
3.1) Если в течении дня этого не произошло - можно самостоятельно прописать новый ключ. ( О там как это сделать - читаем в справке )
4) Справка по продуктам: https://help.eset.com/?lang=ru-RU
Изменено: RP55 RP55 - 23.04.2022 15:31:54
как продлить лицензию
Так: https://www.esetnod32.ru/activation/master/
Продление лицензии
Цитата
Д. М. написал:
Здравствуйте. Не получается продлить лицензию на сайте. Срок моей лицензии истек 31 марта 2022. Как быть?

Продление должно быть доступно...
А вот покупка новой лицензии ( в связи с санкциями ) на данный момент может быть недоступна.

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]