Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не обновляется Антивирус на Win7
В системе должны быть установлены обновления.
Или обновить, как обычно или установить\интегрировать пакет обновлений.
И кончено же работать с актуальными версиями антивируса.
[URL=https://help.eset.com/eis/15/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F+Windows+7+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0]Справка.[/URL]
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Алексей Теплов написал:
Добрый день. Приобрели электронные ключи, 7 штук. Ни одна не активируется. От поддержки жду ответа больше недели. Подскажите, как быть?

Пишите им снова.

На форуме вопросы с лицензиями не решаются.
Не могу активировать программу, в Электросиле подарили ключ,не могу активировать....
Дима Рак

Здесь на форуме лицензии не проверяются.
Если вопросы по лицензии - это в тех. поддержку. ( [email protected] ) и все данные нужно им предоставлять.
---------
Здесь на форуме можно проверить PC на вирусы и т.д.
Если есть подозрение на заражение:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
Не могу активировать программу, в Электросиле подарили ключ,не могу активировать....
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
https://my.eset.com
https://www.esetnod32.ru/activation/master/
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.
------------
При необходимости напишите, в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
[ Закрыто] Win32/Spy.Agent.QFL троянская программа в оперативной памяти
(!) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обнаружен процесс с измененным кодом, сопоставленное ему имя файла может быть неверным: C:\WINDOWS\SYSWOW64\CMD.EXE [21632]
(!) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обнаружен процесс с измененным кодом, сопоставленное ему имя файла может быть неверным: C:\WINDOWS\SYSWOW64\SVCHOST.EXE [1640]
(!) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обнаружен процесс с измененным кодом, сопоставленное ему имя файла может быть неверным: C:\WINDOWS\SYSWOW64\DLLHOST.EXE [22116]
------------------
[B]Update:[/B]

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]
;uVS v4.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c
OFFSGNSAVE
regt 39
regt 41
ZOO C:\USERS\KVV80\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\DRIVER.URL
ZOO C:\USERS\KVV80\APPDATA\LOCAL\TEMP\17160620-A705FA60-F93F37A0-9487ABE0\1A53653324.SYS
CZOO
restart
[/code]
перезагрузка, сделайте пожалуйста, новый образ автозапуска
добавьте на форум полученный файл ZOO*
+
нужен лог ESETLogCollector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Максим Рыжов

Посмотрите: Справка.
---------
Если самостоятельно решить проблему не получиться: Обратитесь в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Не могу активировать полученный код продления своей лицензии ESET Internet Security
Pavel Ham

eset.az - Это ресурс ESET - Азербайджана...

Вы сами из Молдовы.

Этот форум ... .ru
---------------------------------------------------------
Цена в разных странах - разная...
Покупать нужно там где вы будете лицензию использовать\активировать.
Если вы купили в Азербайджане:
1) Язык установленной программы должен соответствовать лицензии ( в данном случае это Азербайджанский или Русский )
2) При активации вы должны находиться в Азербайджане. ( или... нужен VPN - настроить - так, чтобы Сервер активации видел вас в Азербайджане )

После настройки VPN: Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.
-------------
Или пишите в суппорт: [email protected]
-------------
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Павел Павел


ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
https://my.eset.com
https://www.esetnod32.ru/activation/master/
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.
--------------
Если инструкция не поможет: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Бесконечно открывающиеся окна браузера
max_sk

HDMI - Цифровая многоканальная передача данных. Здесь малейшая потеря сигнала и всё...
Если слабый контакт - происходит потеря передаваемых данных - устройство может пытаться это компенсировать - и отправлять данные повторно...
Изменено: RP55 RP55 - 13.05.2022 22:42:58
Бесконечно открывающиеся окна браузера
max_sk

Проблема не в вирусах.