Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
В системе должны быть установлены обновления. Или обновить, как обычно или установить\интегрировать пакет обновлений. И кончено же работать с актуальными версиями антивируса. [URL=https://help.eset.com/eis/15/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F+Windows+7+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0]Справка.[/URL]
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Алексей Теплов написал: Добрый день. Приобрели электронные ключи, 7 штук. Ни одна не активируется. От поддержки жду ответа больше недели. Подскажите, как быть?
Пишите им снова.
На форуме вопросы с лицензиями не решаются.
Не могу активировать программу, в Электросиле подарили ключ,не могу активировать....
Здесь на форуме лицензии не проверяются. Если вопросы по лицензии - это в тех. поддержку. ( [email protected] ) и все данные нужно им предоставлять. --------- Здесь на форуме можно проверить PC на вирусы и т.д. Если есть подозрение на заражение: Создайте образ автозапуска в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/ + Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/ Программа FRST должна создать два файла: FRST.txt и Addition.txt
Не могу активировать программу, в Электросиле подарили ключ,не могу активировать....
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки.
Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета. https://my.eset.com https://www.esetnod32.ru/activation/master/ + Используете VPN ? Если используете: на время активации - отключите. Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия. + Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/ Как он вас видит - правильно или нет. ------------ При необходимости напишите, в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected]
[ Закрыто] Win32/Spy.Agent.QFL троянская программа в оперативной памяти
(!) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обнаружен процесс с измененным кодом, сопоставленное ему имя файла может быть неверным: C:\WINDOWS\SYSWOW64\CMD.EXE [21632] (!) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обнаружен процесс с измененным кодом, сопоставленное ему имя файла может быть неверным: C:\WINDOWS\SYSWOW64\SVCHOST.EXE [1640] (!) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обнаружен процесс с измененным кодом, сопоставленное ему имя файла может быть неверным: C:\WINDOWS\SYSWOW64\DLLHOST.EXE [22116] ------------------ [B]Update:[/B]
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" [code] ;uVS v4.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv11.0 v400c OFFSGNSAVE regt 39 regt 41 ZOO C:\USERS\KVV80\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\DRIVER.URL ZOO C:\USERS\KVV80\APPDATA\LOCAL\TEMP\17160620-A705FA60-F93F37A0-9487ABE0\1A53653324.SYS CZOO restart [/code] перезагрузка, сделайте пожалуйста, новый образ автозапуска добавьте на форум полученный файл ZOO* + нужен лог ESETLogCollector https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Посмотрите: Справка. --------- Если самостоятельно решить проблему не получиться: Обратитесь в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected]
Не могу активировать полученный код продления своей лицензии ESET Internet Security
Этот форум ... .ru --------------------------------------------------------- Цена в разных странах - разная... Покупать нужно там где вы будете лицензию использовать\активировать. Если вы купили в Азербайджане: 1) Язык установленной программы должен соответствовать лицензии ( в данном случае это Азербайджанский или Русский ) 2) При активации вы должны находиться в Азербайджане. ( или... нужен VPN - настроить - так, чтобы Сервер активации видел вас в Азербайджане )
После настройки VPN: Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/ Как он вас видит - правильно или нет. ------------- Или пишите в суппорт: [email protected] -------------
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации. Ошибка связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой. или Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует ) Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки.
Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета. https://my.eset.com https://www.esetnod32.ru/activation/master/ + Используете VPN ? Если используете: на время активации - отключите. Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия. + Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/ Как он вас видит - правильно или нет. -------------- Если инструкция не поможет: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected]
HDMI - Цифровая многоканальная передача данных. Здесь малейшая потеря сигнала и всё... Если слабый контакт - происходит потеря передаваемых данных - устройство может пытаться это компенсировать - и отправлять данные повторно...