Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
Цитата
Олег Ф написал:
Выполнил ваши рекомендации и все смог активировать.

Хорошо.

Успехов.
[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
Олег Ф


1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c
OFFSGNSAVE
delhst 0.0.0.0 expire.eset.com
delhst 0.0.0.0 edf.eset.com
deltmp
delnfr
restart




+


2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]

3) Пробуем активировать антивирус - пишем по результату.
Проблема при активации, Ошибка при активации регистрационного кода
Цитата
Сергей Попрухин написал:
вхожу под логином и паролем, что прислали в письме.

В каком смысле ?
Логин и пароль - это данные для активации лицензии.

Цитата
Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
Изменено: RP55 RP55 - 20.01.2022 13:51:06
[ Закрыто] Не устанавливается Eset Nod 32 на новом ноуте
Хорошо.

Удачи :)
[ Закрыто] Не устанавливается Eset Nod 32 на новом ноуте
Для установки использовали загрузчик ?
Если так то:
Скачайте полный:Пакет.   ( все ссылки ведут на оф. сайт )

Если и так не установиться - то, будет нужен лог ESET Log Collector
[ Закрыто] Не устанавливается Eset Nod 32 на новом ноуте
sysinspector по этой ссылке: ?

https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/sysinspector/latest/sysinspecto­r_nt64_rus.exe

или ESET Log Collector : https://download.eset.com/com/eset/tools/diagnosis/log_collector/latest/esetlogcol­lector.exe
[ Закрыто] Не устанавливается Eset Nod 32 на новом ноуте
Подозрительного не видно.
Но:

C:\PROGRAM FILES\ADOBE\ADOBE CREATIVE CLOUD\ACC\CREATIVE CLOUD.EXE

(!) Процесс нагружает CPU:  CPU: ( 1 core) : 86,87%

Свободно физической памяти 9822Mb из 16085Mb
------------
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Изменено: RP55 RP55 - 19.01.2022 18:22:07
[ Закрыто] Не устанавливается Eset Nod 32 на новом ноуте
1) Устанавливаете актуальную версию ESET -15  ?
2) На новых ноутбуках часто идут предустановленные антивирусы - если таковой есть - его нужно удалить и уже после этого устанавливать новый антивирус.
-----------
3) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt

! Здесь внизу страницы есть меню: Загрузить файлы.
Изменено: RP55 RP55 - 19.01.2022 16:58:10
[ Закрыто] ESET Protect не активирует лицензии.
Артур Федотов

Сейчас проблема на одной машине ?

Если на одной: можно просмотреть систему.

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
[ Закрыто] Лицензия на три устройства., Не активируется на моб приложении
Цитата
Вячеслав Гросс написал:
Все норм. На мэйл не хотел пускать. Через gmail зашел. Как удалить тему с форума?

Тему должен закрыть  Администратор.  ( если посчитает нужным )