Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
[QUOTE]Vitalii Lukashev написал:
Спасибо![/QUOTE]

Хорошо. Успехов.

Если интересна [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/]работа с uVS[/URL]
[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
[QUOTE]Vitalii Lukashev написал:
Программа была удалена давно, папка была пустой, ее удалил уже.[/QUOTE]

uVS позволяет видеть дату установки той, или иной программы.
"C:\Program Files\ESET\TNOD\uninst-TNod.exe"
Версия: 1.8.0.0
Дата установки: 2022-01-04 13:11
-------
update:
очистите вначале вашу систему от программ взлома, затем можете обратиться на форум за помощью, как пользователь легального ПО.
Изменено: RP55 RP55 - 09.01.2022 15:02:33
[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
Vitalii Lukashev

" TNod User & Password Finder "
04.01.2022 в 13:11:31
В связи с нарушением Лицензионного соглашения с компанией ESET помощь на сайте компании вам оказана не будет.
Обратитесь за помощью на другой форум !
Проблема при установке ESET Internet security.
[QUOTE]sergey lazarev написал:
я поместил файл внутрь архива, как в инструкции сказано, теперь высылаю отдельно.[/QUOTE]

Ясно.
Выполните выше данную инструкцию.

[QUOTE]sergey lazarev написал:
fixlist.txt -   где находится этот файл,[/QUOTE]

В теме... под сообщением. ( под пунктом 4)  )
Изменено: RP55 RP55 - 08.01.2022 17:52:13
Проблема при установке ESET Internet security.
1) Образ uVS был в архиве с программой - там чисто.

2) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

3) У вас хвосты от: ESET ; Kaspersky ; McAfee
Их нужно зачистить:

Удалите антивирус ESET по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Касперский: https://www.comss.ru/page.php?id=343
http://www.comss.ru/download/kav+removal+tool.html

McAfee
https://www.comss.ru/page.php?id=3660
--------

4) После выполнения пунктов 2-3 нужны _новые логи в FRST ( для контроля )
[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
Сергей Криков

Я так понимаю в etc/hosts
это сами добавляли ?

163.172.167.207 bt4.t-ru.org
163.172.167.207 bt3.t-ru.org
163.172.167.207 bt2.t-ru.org
163.172.167.207 bt.t-ru.org


1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


<code>
;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c
OFFSGNSAVE
delhst 0.0.0.0 expire.eset.com
delhst 0.0.0.0 edf.eset.com
deltmp
delnfr
restart


</code>

+

2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Пробуем активировать антивирус - пишем по результату.
Изменено: RP55 RP55 - 07.01.2022 23:13:12
[ Закрыто] Не запускается NOD32
C:\PROGRAM FILES\ESET\ESET NOD32 ANTIVIRUS\EKRN.EXE
Подпись: Отсутствует либо ее не удалось проверить
20.11.2020
и т.д.
-------
А в установленных программах: ESET Security
2022-01-05
т.е. можно предположить  что стоял просто антивирус - потом попытались установить ESET Security.
Но в результате и старый частично удалился и новый нормально не установился.

Удалите антивирус по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
[ Закрыто] Проблемы с активацией купленной лицензии. Ошибка act.6, Купленная лицензия оказалась недействительной
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Если есть чек на покупку - сделайте фото: Коробки и чека и напишите.
поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
Возникла проблема 2022 года...
Все думали, что будет проблема 2000, а тут 2222 рік   э.... т.е. 2022.

https://www.comss.ru/page.php?id=10028


[QUOTE]Все дело в том, что возникала серьезная проблема с обработкой даты, поскольку новое значение «2.201.010.001» превышает лимиты типа данных Int32, используемого в Exchange Server. В результате происходит сбой механизма проверки вредоносного содержимого[/QUOTE]
Изменено: RP55 RP55 - 04.01.2022 01:57:44
[ Закрыто] Не могу активировать продление лицензии
В таком разе - только ждать ответ от техподдержки.
Можно временно активировать пробный\триал ключ.